Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Речь является одним из основных средств коммуникации между людьми. Она позволяет передавать информацию, выражать свои мысли, чувства и намерения. Речевая коммуникация включает в себя не только вербальную составляющую (слова, фразы, предложения), но и невербальные элементы (жесты, мимика, интонация).

    Речь позволяет нам общаться, устанавливать контакты с другими людьми, выражать свое мнение и слушать мнение других. Она помогает нам передавать знания, обучать и учиться, делиться опытом и информацией.

    Кроме того, речь играет важную роль в формировании нашей личности. Она позволяет нам выражать свою индивидуальность, устанавливать социальные связи, проявлять эмоции и убеждения.

    Однако, чтобы речь была эффективной и понятной, необходимо уметь правильно выбирать слова, строить предложения, использовать адекватную интонацию и жесты. Также важно учитывать контекст коммуникации, культурные и социальные особенности собеседника.

    Использование речи как средства коммуникации требует от нас навыков слушания и внимания к собеседнику. Важно уметь слышать и понимать то, что говорят другие люди, а также уметь адекватно реагировать на их высказывания.

    Таким образом, речь является мощным и универсальным средством коммуникации, которое позволяет нам общаться, передавать информацию и выражать свои мысли и чувства. Она играет важную роль в нашей жизни и помогает нам взаимодействовать с окружающими людьми.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Язык и речь - это два различных понятия, хотя они часто используются как синонимы. Язык - это система знаков, символов и правил, которая используется для общения между людьми. Язык является абстрактным и общим для всех носителей данного языка. Например, русский язык, английский язык, китайский ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Речь может влиять на многие аспекты жизни человека, включая коммуникацию, взаимоотношения с окружающими, эмоциональное состояние, успех в карьере, уровень самооценки и многое другое. Через речь человек выражает свои мысли, чувства и потребности, устанавливает контакт с другими людьми, передает ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Основная цель коммуникации в образовательной организации заключается в обеспечении эффективного обмена информацией между участниками образовательного процесса (учащимися, преподавателями, администрацией и родителями) с целью достижения общих образовательных целей и успешного обучения и развития ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Первую коммуникационную модель создал Шэннон и Уивер в 1949 году. Они положили начало научному анализу коммуникации, представив модель, в которой коммуникация рассматривается как передача информации от источника к получателю через определенный канал.
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Речь по другому называется диалог, беседа, разговор, реплика, тирада, повествование, выступление, может быть прямая речь, косвенная речь.

Камилла
Отвечает  Камилла:
Сказкотерапия – это метод психологической помощи, основанный на использовании сказок для решения различных проблем и конфликтов. В работе с дошкольниками сказкотерапия может использоваться для развития речи, воображения, эмоциональной сферы и социализации. Сказки – это удивительный инструмент для ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Подвижные игры являются отличным средством физического воспитания, так как они способствуют развитию физических способностей, координации движений, гибкости и выносливости у детей. Во время игры дети активно двигаются, выполняют различные упражнения и задания, что способствует улучшению их ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Речь в обществознании - это одна из форм общения, с помощью которой люди передают информацию и обмениваются мыслями, идеями, мнениями и чувствами. Речь в обществознании изучается как часть коммуникации и социального взаимодействия, а также как средство формирования общественного мнения и влияния на ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Извините, но ваш запрос не содержит достаточно информации для того, чтобы я мог точно определить о каком жанре идет речь. Можете предоставить больше контекста или деталей для более точного ответа?
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Чацкий использует метафору, говоря о необходимости "привязать нас к себе, как цепь к псу".
331