Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Бензин просто замёрзнуть не может, по своему составу, замерзает конденсат воды, который образуется в баке от перепад температур. Или попадает извне. Это уже на совести заправщиков. Когда работал на бензовозе насмотрелся всякого, лучше уж не знать, иногда и заправщики не причём.
Но что можно сделать, если в дороге?
Если автомобиль карбюраторный, то проще, налил в полторашку, соединил шлангом с бензонасосом и полегоньку в путь.
У инжекторных практически ничего.
Был такой опыт, но на грузовом ЗИЛу, может чем-то поможет. Надо любыми путями нагреть бензин в баке.
Когда в баке оставалось пару ведер бензина, подъезжал к кочегарке и наливал 3-4 ведра кипятка (воды), затем сливал воду в ведро через сливную пробку. Что попадал бензин — обратно в бак.
Заводил двигатель и тёплым бензином, прошедшим по трубкам, оттаивались все замёрзшие капли конденсата и выгонялись в отстойник.
Если слить весь бензин с бака легкового автомобиля, то достаточно 2-3 полторашки бензина, нагретых в ведре с кипятком и залитых в бак, чтоб отогреть всю систему. Главное не на открытом огне.
С моей точки зрения, хороший, качественный бензин не замёрзнет даже в Арктике зимой. Но я сталкивался с эффектом якобы «замерзания» бензина. Но этот бензин не кристаллизовался и не густел, а просто менял структуру и у него становилась очень низкая испаряемость. Этот бензин был палёный, продавали его на подпольной заправке, где мало кто заправлялся.
Я один раз заправился на такой заправке в свой автомобиль УАЗ-469. Неприхотливый автомобиль работал на семьдесят шестом бензине, всегда хорошо работал. Но этот бензин… Мой УАЗ, пока бензин не прихватило морозом, ещё работал, но едва тянул. А, после морозной ночи заводиться отказался напрочь, и завёлся только тогда, когда я насухо слил палёный бензин и залил, поначалу, 93-й, а потом, после прогрева, заправил его родной 76-й бензин.
Сейчас большинство иномарок, если позаботиться об аккумуляторе, заводятся на морозах, пока стартер проворачивает коленвал. Но некоторые могут и не заводиться, и аккумулятор быстро садится.
Когда жил на Дальнем Востоке, В сорокаградусный мороз на своей иномарке я возил паяльную лампу. Не для прогрева, иномарку не прогреешь. Мне подсказали дальнобойщики. Накалённый холодный бензин плохо распыляется, может даже залить свечи.
Я разогревал паяльную лампу, гасил пламя и бензиновый туман направлял под воздушный фильтр. Не было случая, что бы моя японка Тойота не завелась.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: