Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Плачущим голосом ,,дите,, сообщает, что оно в больнице. У меня дальше первого эпизода не доходило. Сразу говорю, кто это, имя, сестра?
Оно говорит, мама, ну это Я, я. Нужно спросить имя и фамилию. Всегда бросают, но один раз даже с матами и ,, конь в пальто,, Тут меня повеселило…значит, им не нравятся такие вопросы, нужно задавать их больше. Они ломают их схему.
Звонят и ночью, чтоб человек с просонья вообще перепугался. Но больше днем. Плачут, голос дрожит, хотят попасть в тональность дочери и сына. Актерство вырабатывают.
Если поверила на первую фразу, то дальше так. Сейчас мне будут делать операцию, нужны деньги. Скинь переводом на карту врачу, и называется номер карты, и быстрей. Но имя сообщить оно не может. Можно таки да— записать номер карты, выяснить, кому принадлежит и пожаловаться в банк, или в интернете выставить номер мошенников и номер карты. Но тут не убережешься, они меняют номера.
Люди, не ведитесь. Пару вопросов и они отвянут. И узнать, чья карта.
Суть подобных разводов одна — срочно куда-то деньги перевести. Типа врачам на телефон. Расчет на растерянность и страх за ребенка. Пара уточняющих вопросов вопросов даже просто об имени и фамилии зачастую заставляют звонящего бросить трубку.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: