Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Взлетать и держаться в воздухе самолёту позволяет его прямолинейное движение в среде этого самого воздуха, и особый профиль несущих плоскостей крыла.
Если присмотреться к крылу аэроплана, можно заметить, что снизу оно почти плоское, а в верхней части выпуклое. Когда на такое крылышко начинает набегать встречный воздушный поток, он обтекает его с обеих сторон по-разному. Снизу воздушная струя проделывает короткий путь, а сверху более длинный. От этого, над верхушкой плоскости, возникает разряжение. От этого несущая плоскость как бы всасывается воздухом вверх. Этому процессу помогает атмосферная струя снизу крыла, которая по плотности превосходит верхнюю.струю От этого крыло не просто втягивается сверху, но и подпирается снизу. В совокупности это именуется подъёмной силой.
Кроме того, крыло, относительно продольной горизонтали фюзеляжа, устанавливается под некоторым положительным углом, относительно направления движения машины. Из-за этого передняя кромка крыла как-бы черпает воздух под себя, отчего плоскость скользит по плотной воздушной массе как полоз саней на подъём в пологую горку.
Подъёмная сила на крыле самолёта возникает только на определённых скоростях его движения. Если скорость снижается ниже расчётной, подъёмная сила пропадает, или её становится недостаточно для удержания машины в воздухе.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: