Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Нелюбовь к метро бывает по разным причинам. Многим не нравится толкучка в час пик, кто-то боится находиться в замкнутом пространстве, да ещё и под толщей земли (мало ли, вдруг завалит), также людей смущают частые случаи терактов в метро.
Но на деле метро — это очень быстрый и удобный транспорт, позволяющий добраться на другой конец города без пробок, а ещё в нём очень комфортно в любое время года. Зимой под землей теплее, чем снаружи, а летом там всегда царит легкая прохлада. Поэтому лично для меня единственная неприятность — это поездки в часы пик, когда пассажиры просто утрамбовываются в вагон. Ездить в другое время в метро — одно удовольствие.
Любят люди метро или нет, но без него современные мегаполисы представить просто невозможно, наземный транспорт просто не справился бы с таким пассажиропотоком. Поэтому, пользоваться подземкой приходится даже тем, кто не в восторге от такого способа передвижения.
А не любят его по разным причинам. Например, у кого-то боязнь замкнутого пространства. Другие считают метро местом, где существует повышенная вероятность заражения вирусами и микробами.
А первая линия метро могла появиться в Москве не в 1935 году, а гораздо раньше. Еще в конце девятнадцатого столетия с такой идеей выступил инженер Титов, предложивший соединить подземной линий Курский вокзал и Лубянскую площадь.
Вот тогда подобная мысль не понравилась очень многим. Городская Дума пришла в ужас от грандиозных расходов, извозчики боялись потерять значительную часть клиентов. А священнослужители утверждали, что верующему человеку не подобает передвигаться по подземелью.
Впрочем, метро придумали не от хорошей жизни. Первая линия появилась в Лондоне, торжественная церемония открытия прошла 10 января 1863 года. Население города достигало уже двух миллионов человек, вот и пришлось задуматься о возможности строительства метро.
Думаю, что многих угнетает то, что это подземный транспорт, всегда страшно передвигаться по темным коридорам с искусственным освещением. Также многим не нравится шум и запах, который там стоит.
Но тем не менее это самый быстрый и надежный транспорт для города, который позволяет не тратить время в пробках.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: