Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Тема урока: «Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего»
Цель урока: Познакомить учащихся с процессом выдвижения проектной идеи и показать, как этот процесс помогает формировать образ будущего.
Ход урока:
I. Организационный момент (5 минут)
— Приветствие учащихся и проверка готовности к уроку.
II. Введение в тему (10 минут)
— Задать вопрос учащимся: «Что такое проектная идея и зачем она нужна?»
— Провести небольшую беседу, чтобы учащиеся поделились своими представлениями и опытом.
III. Работа с понятиями (15 минут)
— Разделить учащихся на группы по 3-4 человека.
— Раздать каждой группе листы бумаги и маркеры.
— Попросить каждую группу придумать и записать на листе бумаги свою проектную идею, которая поможет улучшить жизнь в их городе/школе/семье.
— Попросить каждую группу представить свою идею перед классом и объяснить, как она поможет формировать образ будущего.
IV. Обсуждение идеи (15 минут)
— После презентации каждой группы провести обсуждение идеи.
— Задать вопросы: «Какая польза может быть от реализации этой идеи?», «Как она поможет формировать образ будущего?», «Какие проблемы могут возникнуть при ее реализации и как их можно преодолеть?»
V. Рефлексия (10 минут)
— Попросить учащихся подумать о том, как они могут применить процесс выдвижения проектной идеи в своей жизни.
— Попросить каждого ученика записать на отдельном листе бумаги одну идею, которую они могут реализовать в будущем.
— Попросить нескольких учащихся поделиться своими идеями с классом.
VI. Заключение (5 минут)
— Подвести итоги урока и поблагодарить учащихся за активное участие.
— Предложить учащимся задание на следующий урок: подготовить краткое описание своей проектной идеи и представить ее перед классом.
Примечание: В зависимости от времени, можно провести дополнительные упражнения или дискуссии, связанные с процессом выдвижения проектной идеи и ее реализацией.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: