Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вообще, диагностику готовности ребенка к школе проводят еще в детском саду. Потом, на родительских собраниях ставят в известность родителей о степени подготовленности будущих учеников к школе. Занимаются этими вопросами как правило логопеды и психологи в детском саду.
Однако, родители и сами могут проверить готовность своего ребенка к школе. Для этого достаточно посмотреть на сколько он самостоятельный. Так, например, перед школой ребенок уже должен знать порядок одевания одежды, должен знать режим дня. Также ребенок обязательно должен знать некоторые данные (как его зовут, как зовут его родителей и кто они по профессии, где он проживает и номера телефонов родителей). Также ребенок должен уметь обращаться за помощью в случае необходимости.
А вот предметных знаний ему нужно не так много. Обычно учителя говорят что ребенку не обязательно приходить в школу читающим, но на практике, потом это требуется. Но то что ребенок должен прийти со сформировавшимися начальными знаниями о днях недели, временах года, основах безопасности жизнедеятельности и так далее. Но это все в норме развития происходит естественным путем. Не нужно ребенка заранее напрягать и натаскивать к школе и пичкать знаниями.
Чтобы определить, готов ли ребенок к школе, нужно учитывать несколько факторов. Вот некоторые из них:
1. Физическая готовность: ребенок должен быть готов к длительному сидению, обладать достаточной моторикой и координацией движений.
2. Эмоциональная готовность: ребенок должен быть способен справляться с различными эмоциями, уметь контролировать свои чувства и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
3. Когнитивная готовность: ребенок должен быть способен сосредоточиться, слушать и следовать инструкциям, а также иметь базовые навыки чтения, письма и математики.
4. Социальная готовность: ребенок должен быть способен адаптироваться к новой среде, учиться в коллективе, делиться игрушками и уважать других.
Если ребенок успешно справляется с этими аспектами, то можно сказать, что он готов к школе. Однако каждый ребенок индивидуален, поэтому важно обсудить этот вопрос с педиатром или педагогом, чтобы принять правильное решение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: