Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Овладение смысловой стороной речи происходит на протяжении всего жизненного пути человека. Однако, основные этапы развития смысловой стороны речи связаны с детским возрастом.
В раннем детстве (от рождения до 2-3 лет) происходит формирование первых смысловых связей. Ребенок начинает понимать основные слова и фразы, связывая их с конкретными предметами и действиями.
В дошкольном возрасте (3-6 лет) происходит активное развитие смысловой стороны речи. Ребенок начинает использовать слова для выражения своих мыслей, чувств и потребностей. Он учится понимать и использовать различные смысловые оттенки слов, а также строить простые предложения.
В школьном возрасте (7-11 лет) происходит более сложное развитие смысловой стороны речи. Ребенок учится понимать и использовать более сложные смысловые конструкции, такие как метафоры, аллегории и ирония. Он также начинает использовать речь для анализа и обсуждения различных тем.
В подростковом и взрослом возрасте происходит дальнейшее совершенствование смысловой стороны речи. Человек учится использовать более сложные и точные выражения, развивает свою лексическую и грамматическую компетенцию, а также учится адаптировать свою речь к различным ситуациям и аудиториям.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: