Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Моему сыну 2 года. И я за то, чтобы разделять время для игры на несколько этапов: творческая игра, спортивная игра, развивающая игра.
Это не только переключает ребенка с одной деятельности к другой, создавая разнообразие, но и позволяет маме отвлечься, или увлечь ребенка чем-то другим.
Невозможно весь день играть в мяч или собирать пазлы.
Как правило все творческие игры я оставляю на вечер, чтобы успокоить ребенка перед сном- лепка, рисование, аппликация и так далее. В спортивные можно поиграть на прогулке или перед обедом. Развивающие после завтрака или после обеденного сна.
Конечно же, я не отнимаю игрушки, если вдруг ребенок захотел покатать вечером мяч. Просто стараюсь следовать чередованию игр, и наблюдаю, чтобы перед сном не было психологического перевозбуждения (чрезмерной активности и баловства).
Игры с детьми — это не только веселое время провождения, но и развивает логику у ребенка, мышление. В играх родители лучше узнают своего ребенка.
Сейчас наступило такое время, когда мы мало времени уделяем на игры с ребенком. Сейчас дети «упрутся» в телевизор, телефон, планшет, компьютер.
Чтобы ребенок меньше времени проводил, смотрев мультики поиграйте с ребенком, вспомните, раньше не было всего этого, мы, будучи детьми играли в различные игры, родители не могли уложить нас спать (это конечно, если ребенок не совсем маленький).
Если ребенок совсем крошка, то погремушки. Если чуть старше, то игрушки сортеры, и главное побольше с ребенком разговаривать, каждое движение в игре оговаривать, объяснять, почему именно так, а не так. Дети очень хорошо запоминают, что им говорят.
Когда ребенок подрастет, то поиграть с ним можно и в подвижные игры. Тут, на сколько Ваша фантазия способна. И с шариком, и в прятки, и в классики, и в детский баскетбол.
Можно совместить и логические, и умственные и подвижные игры. Например, подготовьте записки, на которых будут написаны задания (расскажи стишок, спой песенку, потанцуй, нарисуй, присядь столько-то раз, пробеги, отгадай загадку, назови имен мальчиков и девочек, несколько бумажек пустых, можно: пускай сосед справа или слева сделает то-то и то-то, и на что еще хватит фантазии.
Вот, мы играли, например, недавно, перед Новым годом, те же задания развешивали на елочные шары. И просто каждый выбирал себе шар. И задания такие же. Ребенок был в восторге.
Детки любят игру крокодил, играть можно даже вдвоем. Пускай выбирает себе слово сам, потом показывает. Если соперник не может угадать, пускай ребенок делает подсказки или соперник задает наводящие вопросы. Или игра с тем же смыслом, пишете слово на стикер и клеите его ребенку на лоб, потом ребенок задает наводящие вопросы типо это живое, это животное, это еда, это одежда и т.д.
Очень много игр разных продается в наше время. Лишь бы было желание и время поиграть с ребенком.
Все зависит от возраста ребенка. Самый лучший вариант, если ребенка заинтересовать развивающими играми с самого раннего детства. Это не только интересно, но и полезно.
Для каждого возраста ребенка начиная от рождения, есть определенные развивающие методики и игры. Если родители любит своего ребенка и желают ему в будущем более счастливой и благополучной жизни, то еще до его рождения, они должны начать читать книги по возрастной психологии и изучать методики развития ребенка. Подбирать всевозможные программы и игры.
Обучение детей в игровой форме, это самое лучшее, что можно придумать как для детей, так и для их родителей. Время проходит весело и с пользой.
Очень сложно более предметно ответить на вопрос «в какие игры лучше играть с детьми» не зная самого главного — возраста ребенка. Ведь именно возраст ребенка определяет характер игры.
Хотя, если говорить более обобщенно, то помимо развивающих (обучающих игр) для любого ребенка важным направлением в развитии являются и спортивные игры. Нельзя переоценить пользу от подвижных, спортивных игр на свежем воздухе.
Для гармоничного развития, каждого ребенка необходимо одновременно развивать в нескольких направлениях, а именно: интеллектуальном, духовном и физическом. Только в этом случае можно воспитать полноценно развитую личность.
Развивайки лучше брать с рождение ребёнка погремушки для развития слуха, с 6 месяцев до 1.5 лет можно купить картинки животных, машинки, предметы, это для того что бы ребёнок знал кто и что, после 2 лет когда ребёнок станет разговаривать, лучше брать азбуку или музыкальных животных, это для того что б она повторяла и озвучивал их. А далее уже по желанию ребёнка, что он хочет а чего нет, ну я бы предпочитала брать конструктор, пазлы, букварь. Я хочу сказать что с каждым годом с надо что то преобретать для развития, и не важно сколько лет ребёнку
С ребёнком можно играть в разные игры. И в настольно-печатные, и в словесные и в дидактические, и в подвижные. С маленькими детками предпочтительнее игры на развитие мелкой моторики, дидактический игры. Дети постарше предпочитают настольно-печатные, словесные игры. На просторах интернета масса информации по играм, конкретно по возрастам.
Смотря сколько лет вашему ребенку. Если ребенку года 2-3 то лучше всего развивающие игрушки,лепки,рисовалки. Если же ребенок постарше,нужно учитывать его интересы.что хочет ваш ребенок, к чему у него интерес.
Это зависит от возраста деток. Малышам очень понравятся прятки. Но от них лучше прятаться так, чтобы они вас быстро нашли. Например, встаньте за дверь или за угол, пусть какой нибудь кусочек вашей одежды будет им виден. Когда ребенок найдет вас, он будет в восторге. Если вы срячетесь основательно, и малышу придется вас искать долго, он может испугаться. С детками постарше лучше играть в настольные развивающие игры. Их выбор в магазинах велик. Выбирете из них те, что легко усваиваются, и знания, полученные из таких игр, останутся надолго в детской памяти. Например, игры по изучению букв и цифр, природы, окружающего мира, разных стран и народностей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: