Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Принцип идентификации дистанционного обучения выражается в следующих аспектах:
1. Уникальность идентификатора: Каждый студент, преподаватель или другой участник дистанционного обучения должен иметь уникальный идентификатор, который позволяет системе отличать их от других участников.
2. Аутентификация: При входе в систему дистанционного обучения участник должен предоставить достоверные учетные данные, такие как логин и пароль, чтобы подтвердить свою личность.
3. Авторизация: После успешной аутентификации система должна определить права доступа каждого участника, чтобы он мог получить доступ только к тем ресурсам и функциям, которые ему разрешены.
4. Мониторинг активности: Система дистанционного обучения должна иметь возможность отслеживать активность участников, чтобы обеспечить безопасность и эффективность обучения. Например, система может записывать время входа и выхода участника, его активность на платформе, результаты выполненных заданий и т. д.
5. Защита персональных данных: Система должна обеспечивать защиту персональных данных участников, таких как имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие конфиденциальные сведения.
6. Возможность восстановления доступа: Если участник забыл свой пароль или столкнулся с другими проблемами доступа, система должна предоставить механизм восстановления доступа, например, через отправку временного пароля на электронную почту или с помощью ответов на контрольные вопросы.
7. Интеграция с другими системами: Система дистанционного обучения должна иметь возможность интегрироваться с другими системами, такими как система управления учебным процессом (LMS), электронная почта, система видеоконференций и т. д., чтобы обеспечить эффективное взаимодействие и обмен информацией.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: