Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В данном случае речь идёт о двух разных деталях входящих в тормозной механизм. И если колодки вы назовёте колодками, а накладки накладками, то всё будет правильно.
В тормозах колодками называются элементы, которые при определённом воздействии на них приходят в движение и сближаются с трущимися поверхностями тормозных барабанов, дисков, ребордами колёс, рельсами (на железнодорожном транспорте). Однако сами колодки не соприкасаются с перечисленным выше. Сами колодки изготовлены из металла, как и те поверхности, с которыми им доводится сближаться. Если бы эти элементы вступили в непосредственный механический контакт, эффективность торможения была бы крайне низкой. Кроме того трение металла о металл привело бы к быстрому износу трущихся поверхностей, а возможно и к их разрушению. Во избежание этого на колодки прикрепляются накладки. Материал, из которого они выполнены, обеспечивает надёжное сцепление с металлом, высокий уровень трения, а значит и надёжность торможения. Так же накладки воздействуют на металл в щадящем режиме, не разрушая его. Ещё накладки дают возможность постоянно содержать тормоза в хорошем состоянии, не прибегая к замене множества изношенных деталей. Все нагрузки и износ накладки принимают на себя и, по сути, изнашиваются только они. Поэтому механику, обслуживающему технику, достаточно прослеживать за состоянием накладок и своевременно заменять их.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: