Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Самое главное не паниковать. Запишите последние показания счетчика и дату. Вызовите представителя энергетической компании и объясните причину. Мастер приедет проверит исправность счетчика и опломбирует его снова. Самое главное сделать вызов быстро, чтобы не прошло больше месяца с момента передачи последних показаний и срыва пломбы. А то насчитают по тарифу, а не по счетчику. Это дороже.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: