Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
С моей точки зрения, без принятия некоторых мер на спущенном автомобильным колесе далеко не проедешь. Несколько километров, и разлетится подшипник ступицы, далее ступица заклинит и, далее, разлетится мост. Дальность проезда на спущенном колесе зависит от износа подшипника ступицы.
У меня на Ауди установлено газовое оборудование, на месте запаски установлен газовый бачок. Поэтому запаску просто в багажнике возить не всегда возможно. Резина на моём автомобиле бескамерная, поэтому я вожу с собой специальную аптечку, которая, при проколе покрышки, позволяет завулканизировать прокол.
Так ездят многие на Западе, у кого установлено газовое оборудование, у них это я и взял к руководству.
Но в моей жизни был случай, когда мы уехали на рыбалку на УАЗ-469 за 200 километров от города, в безлюдные места, и там прокололи и колесо, и запаску.
Нас было трое в машине. Ехать как-то надо было, никто нас не спасёт. Подумали и решили сделать так. Разбортовали запаску, набили туго её травой и поставили на место.
Ехали очень медленно, и постоянно следили за нагреванием колеса. так же сделали и со вторым спущенным колесом. Траву измалывало в муку километров через 15. И менять пришлось её несколько раз.
Ехали весь день, подъезжая к городу, позвонили знакомым, и они привезли нам два рабочих колеса. В результате, на спущенном колесе мы проехали более 100 километров.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: