Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Смотря, какой спектр услуг предлагает салон. Чем их больше, тем больше поток клиентов. Если предлагать не только парикмахерские услуги, но и маникюр, депиляцию, то клиентов будет больше. А если добавить что-то редкое, например, афроплетение, то шансов заполучить аудиторию ещё больше.
Также местонахождение салона напрямую влияет на прибыль. Чем проще транспортная доступность, тем лучше.
Надо понимать, что в салон ходят обычно периодически. То есть это не разовая услуга. Маникюр обновляют раз в 2 — 4 недели, стригутся тоже раз в 1-2 месяца. То есть, если мастера хорошо работают, то есть шансы, что клиенты будут приходить ещё и ещё. В целом дело это прибыльное, если действовать грамотно. Если делать все кое-как, то прибыль могут забрать конкуренты. В этой сфере их очень много.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: