Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Полностью и с удовольствием поддерживаю мнение автора предыдущего ответа, так как именно средства массовой информации, (при этом, в любом виде), формировали и формируют ложные восприятия всего того, что ранее в любой стране или государстве, считались традицией и историей.
Но, более всего, это относится к средствам телевещания. Именно телевизор и интернет стал для нынешнего молодого человека основным источником новостей и прочих знаний, включая литературу, историю и географию.
Старшее поколение (почти в любой стране), сложновато «перековать» и внушить им новые традиции или исторические знания. Внешне, они (исходя из ситуации), могут кивать и соглашаться, подтверждая как бы своё согласие и понимание, но внутри, в подкорке головного мозга, им это чуждо и страшно. Поэтому. для «перепрошивки» их ценностей. потребуется либо насилие. либо более длительный период времени.
На мой взгляд, нынешние средства информации ещё не так страшны для подрастающего поколения, чтобы сформировать или переиначить ценности, которые создавались десятилетиями и веками.
А намного опаснее и страшнее, когда в учебники для учеников младших и старших классов, уже заложены новые догмы, особенно в истории, которые по настоящему ставят развитие человечества и государств с ног на голову.
Самый мощный инструмент — это СМИ. В рекламе нам всегда навязывали, что если делаешь то, что тебе демонстрируют по телевизору, а именно, покупаешь рекламируемый продукт — то поступаешь правильно. С детства реклама воздействует на малышей, чтобы они просили у родителей определенную жвачку, газировку и игрушки.
Позже, ребенок начинает покупать молодежные журналы. Я сама такие покупала, в них было много пошлости и пропаганды ложных молодежных ценностей — советы, как одеваться в ночные клубы, как стать круче других, как мастерски нагрубить учителю.
Журналы для людей 20+ тоже проповедуют практически одно и то же — что купить, что съесть, как менять партнеров.
Реклама, пресса — основные инструменты. Сейчас их подмяли под себя соцсети, там основные «ценности» — пафосность и счастливая богатая жизнь, зачастую показная. Дети это все видят, и начинают думать, что главное — крутая «тачка», брендовые «шмотки», и селфи, сделанные на «Айфон» последней модели.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: