Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Странная компания «Ростелеком» позакрывала все практически все офисы во всех городах России, и теперь все вопросы решаются дистанционно. У меня есть стационарный телефон и сотовая связь, которая меня устраивает по цене, но не устраивает по количеству услуг в пакете. Пробовала изменить тариф или отключить сотовую связь и стационарный телефон, и оказалось, что, если мне понадобятся услуги «Ростелекома» снова, то подключить можно будет только пакетом: интернет, телевидение, телефон и сотовая связь. По отдельности — нет. Так мне объяснил оператор. Поэтому пока я отложила отключение. Но компания странная, как собирается выживать в нынешних условиях? Может в дальнейшем всё изменится, жизнь заставит.
Я отключал стационарный квартирный номер телефона ещё три года назад. Сотрудники этой организации по проведению процедуры отключения «номера абонента» не хотели даже разговаривать по телефону, не то, чтобы отключить дистанционно. Хотя, коронавирус уже был достаточно распространён почти по всей стране.
Они потребовали, чтобы к ним в технический отдел пришёл именно тот человек, на которого был оформлен номер, с соответствующим договором на оказание такой услуги. Так что, если человек умер, или сменил место жительства, и уехал в другой регион страны, то проблема обязательно затянется во времени, и не просто на месяцы, а возможно — на годы.
А далее, не должно быть никаких задолженностей по абонентской оплате. Кроме того, владелец квартирного номера, по предъявлению паспорта и договора на телефонную связь, собственноручно, в присутствие ростелекомовского сотрудника, пишет заявление-отказ от вышеназванной услуги. При этом, сотрудник поднимает всю «историю Ваших взаимоотношений», стараясь отыскать какие-нибудь негативные сведения или долги, чтобы затянуть процесс расторжения договора по «хорошему».
И если негатива нет, долгов нет, то заявление принимается, и отключение номера производится в течение суток, если впереди нет выходных или не рабочих дней.
Так что, «Ростелеком» очень «дорожит» своими клиентами и без искусственных проблем не решает самые простые задачи, например — по отключению добросовестного абонента..
Чтобы отключить стационарный телефон от компании Ростелеком, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Свяжитесь с технической поддержкой Ростелеком по телефону 8-800-100-08-08 или посетите ближайший офис компании.
2. Сообщите сотруднику Ростелеком, что вы хотите отключить свой стационарный телефон.
3. Предоставьте все необходимые данные, такие как номер телефона, ФИО владельца и адрес подключения.
4. Оплатите все задолженности, если таковые имеются.
5. Подпишите соответствующие документы об отключении услуги.
6. Уточните сотруднику Ростелеком, когда будет выполнено отключение и когда вы сможете вернуть оборудование компании.
После выполнения этих шагов ваш стационарный телефон будет отключен от компании Ростелеком.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: