Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Продавец консультант должен быть внимательным, не нервным, не впаривать ваш товар покупателю в агрессивной манере! Нет! Лично мне нравятся продавцы консультанты с интеллектом и чувством вкуса! С прекрасным вкусом!
Считаю, он должен ненавязчиво поздороваться и спросить, что именно хочет купить покупатель, какой товар его бы устроил. Размер, модель и т.д. Узнать запросы покупателя.
Несомненно, продавец должен знать ассортимент вашего магазина, и главное, где что лежит!
Вот они начинают искать товар, общаясь с другими продавцами. Это мне не нравится! если вы работаете, вы должны знать где что лежит!
Если у вас есть вкус, чувство прекрасного, оценив фигуру покупателя, его финансовые возможности, вы сможете предложить нужный ему товар!
Тем самым, сделаете выручку и прибыль в вашей зарплате. Не надо сразу набрасываться, радуясь покупателю и предлагать ему что-то, что залежалось, но надо продать! покупатель тоже выбирает продавца!
Если я вижу, что она глупа, я или спрашиваю у др. продавца или ограничиваюсь совсем простыми вопросами к ней!
Вам надо оценить покупателя! быть психологом! Понять, сколько он в может потратить денег, предложить товар именно для него! И всё это — вежливо и с интеллектом!
Для начала здороваться — это очень важное правило хорошего тона.
Спросить: «Я могу вам чем-то помочь?» Этот вопрос намного лучше вопроса: «Чем я могу вам помочь?», хотя на первый взгляд вопросы абсолютно одинаковые.
Просто в первом случае вы даёте покупателю право выбора — либо он принимает вашу помощь, либо делает покупки самостоятельно. Ведь очень многих покупателей смущают или откровенно раздражают продавцы-консультанты, т.к. они бывают откровенно навязчивы, ведь их заработная плата часто складывается из оклада и процента с продаж. Некоторые покупатели даже специально обходят стороной такие магазины.
Так что нужно поздороваться, предложить свою помощь, а затем дать покупателю время, чтобы он самостоятельно изучил ассортимент. Как правило, когда его что-то заинтересует, он уже сам зовёт продавца.
Не нужно беседовать с покупателем с 1 и до последней секунды, пока он находится в магазине.
Ваша речь должна быть чёткой, грамотной, строго по делу. Но, конечно, тон должен быть располагающим к себе, приятельским, дружеским, а не командирским.
Избегайте уменьшительно-ласкательных суффиксов, вроде словосочетаний «вот эти бальзамчики для волос», «вот полка с кремиками для лица» и т.д. Человека может смутить такая манера речи, он почувствует неискренность и наигранность. Может даже сложиться впечатление, что его пытаются обмануть или склонить к ненужным ему покупкам.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: