Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Всё зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль, и сколько времени с порванным пыльником. Если по грязи и песку, то, скорее всего, вместе с грязью попали абразивные частички, которые уничтожили внутренности шруса.
Но проверьте шрус на люфт, если он не очень большой, и состояние вполне приличное — не изношен, нет посторонних шумов при движении, не щёлкает на поворотах, то менять не стоит. Слишком много в продаже некачественных и нет гарантий что попадёт нормальный. При разборке хорошо промыть, заменить смазку, пыльник и, вполне возможно, ещё поработает.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: