Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Полностью накопленный заряд на аккумуляторе для машины достигается при напряжении от 12,6 вольт. Когда машина многократно запускается (для дальнейшей езды) и глохнет (при остановке), автомобильный генератор дозаряжает батарею до 14 В, что видно на показаниях приборной панели.
Но стоит заглушить двигатель, напряжение падает до 12,6. Система подзаряда от автогенератора машины так устроена, чтобы не допустить перезаряд АКБ в состоянии покоя выше этой отметки. Этот режим называется буферным.
Существует режим циклического подзаряда, при котором максимальное напряжение достигает отметки 14,4 В. В этом случае ЗУ включает в себя и блок разряда, при котором напряжение АКБ падает до 10,9. После разряда разрядный режим автоматически сменяется режимом заряда.
Профессиональные сетевые ЗУ используют эти режимы, чтобы АКБ прослужила дольше — до 5,5 лет (согласно общей статистике), прежде чем изношенный аккумулятор заменят на новый. Напряжение 13,8…15В применяется, когда необходимо поднять пусковой ток, который эта батарея способна отдать стартеру в моменты запуска.
Максимальное значение напряжения выше 14 вольт используется, когда необходимо разрушить слой серосодержащих соединений на основе свинца, из которого сделаны электроды, превратив их обратно в готовый к дальнейшей работе электролит.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: