Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Наиболее частая причина закипания аккумулятора, его перегрузка. Одна перегрузка, перезарядка или повышенная зарядка. Нормальный зарядный ток для кислотного аккумулятора составляет 14,5 вольт, по каким либо причинам ток повысился до 16-17 и выше, аккумулятор не может принять такой ток, пластины перегреваются и происходит закипание. Самое плохое контроля над этим процессом почти нет. Раньше на автомобилях стояли амперметры, по которым видно большую зарядку, а сейчас у большинства только контрольная лампочка, зарядка есть, а какая?
Вторая перегрузка, аккумулятор выдаёт слишком большой ток, обычно это при длительным пользованием стартером, особенно в холодное время. Стартер при работе потребляет 200-300 ампер. Ведь как обычно крутим, вот-вот должна завестись. В итоге пластины перегреваются, аккумулятор закипает. Ещё причина закипания, короткое замыкание в проводке, сила тока такая, что тонкие провода просто перегорают, а вот толстые. Бывает довольно редко и слава богу.
Аккумулятор на автомобиле может закипеть, если рассыпались банки, и потом они замыкают между собой. Поэтому, чтобы этого не произошло, нужно постоянно контролировать уровень кислотности в аккумуляторе.
Аккумулятор закипает либо по причине высокого напряжения зарядки батареи, либо просто при очень сильном перегреве работающего двигателя и, естественно, нагрева аккумулятора.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: