Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я учился в средней школе в советское время. Предметов у нас было не меньше, чем в современной школе. Не задавали домашних заданий по рисованию, музыке, физкультуре. И, пожалуй, всё. По остальным предметам были задания. Усваивали школьную программу неплохо. Многое из того, что учили в школе, помню сегодня. Часто знания советской школы помогали и помогают сегодня. Так что польза от домашних заданий есть.
Школьная программ наполнена огромным количеством тем по всем предметам, исключительно за время нахождения ребёнка в школе невозможно изучить всё досконально. Учителя вынуждены пропускать некоторые темы и задавать непомерные объемы домашнего задания в попытках пройти обозначенное в планах.
Возможно нашей системе образования помогла бы возможность выбора профильных предметов для изучения, но выбрать направления для будущей работы в школе — слишком тяжёлая ноша. Как итог дети учат всё, не зависимо от наличия интересов в изучаемой области. Одно можно сказать точно — необходимо проводить профориентационные мероприятия для будущих поколений как можно чаще, дабы помочь определиться с выбором.