Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Подобные ситуации бывают и я реагирую на это крайне спокойно и мне так же спокойно отдают деньги или пробивают товар по нужному ценнику.
Я работала в торговле долгий период и знаю всю «кухню» изнутри. Если вас несколько продавцов и 1000 ценников+ поступление товара, и до открытия магазина в лучшем случае час, то не всегда успеваешь выставить все акционные ценники. Бывает, что директор магазина приходит за 30-ть минут до начала рабочего дня и неспешно отдает не меньшее количество ценников. Тоже физически не успеть. Также ценники могут приходить в течении дня, что руководство не всегда видит и получаются такие ситуации.
Я всегда обращаюсь в подобной ситуации к свободному кассиру или администратору магазина, мне спокойно по ценнику оформляют покупку и извиняются.
Бывают те люди, кто хочет акционный товар, после того как акция закончилась. Это нереально. Нужно было успевать вовремя. Некоторые покупатели любят переставлять товар (шоколад стоил 50 рублей, на его место поставили 2-х литровую бутылку газ воды. Разницу в цене понимаете). Покупатель не читая ценник, начинает требовать газ.воду по 50 рублей, а не по 200 рублей настырно конфликтуя. За всеми уследить нереально в течении дня и своевременно поправить товар.
Спокойной и культурно подходите к персоналу с данной проблемой. Вам обязательно помогут. Не забывайте, что все люди и часто в торговле не от хорошего работают. Часто продавцы просто не успевают поменять ценники, а не держат злой умысел сделать на вас состояние и купить огромный дом. И помните, вы тоже можете оказаться по ту сторону кассы и поймёте, как там не сладко работать.
Буквально вчера я столкнулась с подобной ситуацией в одном из сетевых супермаркетов. Я купила три позиции товара, на две из них были скидки — это сгущённое молоко за 109 руб. и майонез за 89 руб.
На кассе мне пробивают сгущенку за 159 руб., а майонез за 119 руб. Я это вовремя заметила и попросила кассира изменить цены с учетом скидки и в доказательство этого принесла ценники из торгового зала, благо на кассе за мной никого не было и я никого не задерживала, выясняя цены на товар. Кассир просканировал ценники, которые я принесла, и я купила товары с учетом скидки. На мой вопрос почему так получается, что в торговом зале одна цена, а на кассе другая, кассир пояснил, что акция уже завершена, а ценники не успели убрать.
Если такое будет повторяться из раза в раз, то надо будет обращаться в управление Роспотребнадзора за защитой своих прав.
Кассиры ссылаются на то, что у них на мониторе не отобразилось уведомление об акции, и поэтому они просто не знали о том, что товар по скидке. Я сама сталкивалась с таким не раз, в основном такие ошибки происходят в дешевых магазинах типа «Пятерочки». То ли правда там не успевают отметить информацию обо всех скидках, то ли это такая продуманная афера, чтобы обогащаться на невнимательных покупателях, которые не высчитывают для себя итоговую сумму.
А обращаться надо к управляющему. Просите кассира, чтобы она вызвала администратора отдела или главного менеджера (эта должность может по-разному везде называться). Вам могут говорить, что начальство очень занято, но вы упорно ждите и не уходите из магазина до победного. Уже когда подойдет человек руководящей должности, он должен оформить вам возврат денег. И после оформления, деньги возвращаются на карточку сразу или максимум, через сутки. Я уже не раз добивалась такого возврата, чтобы не переплачивать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: