Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Реклама- двигатель торговли, и каждый производитель хочет с помощью рекламной компании донести до своего потребителя свой товар. Он хочет найти того, кто купит его товар.
Поэтому рекламодателей счас на телевидение так много. Все хотят продать и получить прибыль от продаж.
Реклама, как известно, является двигателем торговли. Поэтому магазины и все те, кому важно продать свои товары и услуги, заключают договоры на рекламу с телекомпаниями. Все они знают, что люди смотрят телевизор и подвергнуты влиянию того, что им показывают.
Реклама — это хлеб телеканалов, которые за счет нее существуют, на средства, полученные за нее, они платят зарплату работникам, покупают новинки для зрителей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: