Авторизация
Почему садоводы часто не могут реализовать выращенную продукцию?
Многие садоводы продают выращенное на своих участках: кто на рынках, кто около магазинов, кто через интернет. Но значимую часть продукции реализовать не могут. Почему?
Есть ответ
Сад и огород
5 Ответы
0
Существует несколько причин, по которым садоводы могут столкнуться с трудностями при реализации выращенной продукции:
1. Избыток продукции: В некоторых случаях садоводы могут получить больше продукции, чем спрос на рынке. Это может быть вызвано неправильным планированием или непредвиденными изменениями в спросе. Избыток продукции может привести к снижению цен и убыткам для садоводов.
2. Ограниченный доступ к рынку: Садоводы могут столкнуться с трудностями в продаже своей продукции из-за ограниченного доступа к рынку. Некоторые рынки могут быть контролируемыми несколькими крупными игроками, что затрудняет вход новым производителям.
3. Конкуренция: Садоводство является конкурентной отраслью, и садоводы могут столкнуться с конкуренцией со стороны других производителей. Если у садоводов нет конкурентных преимуществ, их продукция может быть менее привлекательной для покупателей.
4. Качество продукции: Если продукция садовода не соответствует требованиям покупателей по качеству, это может привести к отказу покупателей и сложностям в ее реализации.
5. Проблемы с логистикой: Садоводы могут столкнуться с трудностями в доставке своей продукции на рынок. Недостаточная инфраструктура, проблемы с транспортировкой и хранением могут привести к потере качества продукции и затратам на логистику.
6. Сезонность: Некоторые виды продукции садоводства могут быть сезонными, что ограничивает возможности реализации вне сезона. Это может привести к проблемам с реализацией продукции и нестабильности доходов садоводов.
В целом, успешная реализация выращенной продукции требует хорошего планирования, анализа рынка, конкурентоспособности и управления логистикой.
Сам садовод-огородник с огромным стажем. Да, верно, давным-давно сталкивались с такой проблемой, пока не поняла, что труд на участке — это не только трудное и хлопотное дело, но еще и очень неблагодарное.
Что касается реализации своего урожая, то тут надо смотреть на то, что и сколько сам садовод собирается реализовывать, сколько у него излишек и много еще чего.
Вот, например, если излишки фруктов то, зная про это, надо просто договариваться и думать заранее, куда их деть. Если он сам любитель продавать на рынке, то это замечательно — ищи рынки и сиди торгуй. Но если это не его дело, то надо найти другого человека, который продаст ваш товар.
Часто не могут продать по причине больших урожаев и большой конкуренции. Но что тут сказать? К этому пришли: магазины завалены всем тем, что выращивается на наших участках, а потому, прежде, чем сажать, например, овощи, надо подумать, надо ли вам это и куда вы их будете девать?
Часто садоводов-огородников «давит жаба» (пардон): как это он посадит 5 кустов, а у соседа 20? Итог — урожай раздается людям — в лучшем случае. Выбрасывается в яму для мусора — в худшем.
Так что, прежде чем сажать, надо все взвесить и оценить свои возможности, чтобы потом не переживать за потерянный урожай.
Садоводы не могут реализовать свою выращенную продукцию по ряду причин. Первая причина — это завышенная цена на свой товар. К примеру, соседка продает дешевле на 10-20 рублей, значит, больше вероятности, что купят у нее.
Еще одной причиной того, что садоводы не могут реализовать свою продукцию из сада, является то, что они не знают, где ее можно быстро продать.
Многие люди привыкли покупать фрукты, овощи, ягоды, зелень в магазинах и супермаркетах возле дома, у них нет времени ходить и ездить по рынкам. Люди стали ценить свое время, а часть продуктов заказывают по доставке на дом. От этого спрос рынка упал значительно.
Садоводы не могут реализовать свою садовую продукцию из-за того, что урожай не всегда имеет красивый внешний вид. К примеру, в этом году у нас урожай побило градом. Много томатов, яблок, огурцов и прочего имеет нетоварный вид. А люди любят покупать все красивое и идеальное на вид.
Из-за очень короткого срока хранения многие садовые продукты становятся негодными. Так, к примеру, вчера собрала облепиху, а сегодня срочно ее нужно переработать, продать, так как завтра она может превратиться в кашу и испортиться.
Надо сказать, что многие садоводы неверно рассчитывают свои силы и часто сажают больше, чем могут съесть или реализовать. Это вечная проблема людей, у которых «дача головного мозга». Они боятся, что год будет неурожайным, сажают про запас, потом все вырастает и они не знают, куда деть продукты с огорода. Молят взять у них их просто так, но не всегда находят желающих. В итоге часть урожая неизбежно уходит на помойку.
Для реализации выращенной продукции до ее порчи и потери товарного вида есть небольшой промежуток времени для продажи. Не успел, значит не продашь. Розничные сети не принимают продукцию у частников, что тоже осложняет реализацию. Обилие супермаркетов на каждом углу создаёт непосильную конкуренцию для индивидуального предпринимателя с натуральным товаром.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: