Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Каждый человек индивидуален, нет такого, чтобы все мыслили одинаково. И способности у всех разные, кто-то обладает пытливым умом, а кому-то сложно решить простейшие бытовые задачи. Также на человека во многом влияют его родственники, кто-то с малых лет воспитывает в ребенке способность мыслить, а кто-то не утруждается, а потом удивляется, почему у него такой тупой ребенок, который ничем не интересуется.
На самом деле, достаточно сложно судить, почему одни умны, а другие нет. Ведь само понятие «ум» — оно многозначно. И соответственно, ум формируется под влиянием множества факторов. Так, например, наследственность определенно влияет, а также протекание беременности, да даже еда, которую будущая мама ест во время беременности.
Также роды влияют на развитие ума и интеллектуальных способностей человека. Так, например, кислородное голодание может сильно повлиять на дальнейшее развитие человека.
Также многое зависит и от дальнейшего развития и от того, сколько вложено в человека. С одними детьми родители усердно занимаются, а другими — нет. Вот и получается, что одни умные, а другие — не особо. Плюс сюда же можно написать и то, что сами родители прививают ребенку, какие ценности. Если у родителей нет ценности в уме и интеллекте, то и ребенку они не смогут донести важность наличия ума.
Однако, развивать ум нужно, а главное — возможно. Конечно, из глупого человека не сделать гения, но можно доучить до уровня интересного собеседника. А также человек может быть умным в определенной области знаний. но полнейшим профаном в другой. А потому ум — понятие условное, слишком субъективное.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: