Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует несколько возможных причин, по которым будильник на iPhone может не звенеть:
1. Звук выключен или на минимальной громкости: Убедитесь, что звук на вашем iPhone включен и настроен на достаточную громкость. Проверьте режим беззвучного режима и настройки звука в разделе «Звуки и тактильные сигналы» в настройках устройства.
2. Неправильные настройки будильника: Проверьте, что вы правильно настроили время и дни повтора будильника. Убедитесь, что вы выбрали правильный звук будильника и включили его.
3. Неправильные настройки уведомлений: Если у вас включен режим «Не беспокоить» или вы установили настройки уведомлений, которые блокируют звук будильника, это может быть причиной его незвонка. Проверьте настройки «Не беспокоить» и убедитесь, что будильник разрешен в режиме «Не беспокоить».
4. Проблемы с программным обеспечением: Если ни одно из вышеперечисленных не помогло, возможно, у вас есть проблемы с программным обеспечением на устройстве. Попробуйте перезагрузить iPhone или обновить его до последней версии iOS.
Если ни одна из этих рекомендаций не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: