Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Компания wilberries один из крупнейших интернет магазинов В России, до недавнего времени пользовалась огромным спросом у покупателей. В магазине можно было выбрать товар себе по вкусу из сотни тысяч предложенных моделей, прийти на пункт выдачи и забрать понравившийся товар заплатив наличные деньги. При этом многие пользователи магазина заказывали сразу несколько размеров товара или даже единиц. После поступления товара в пункт выдачи приходили, примеряли, выбирали то, что подошло и понравилось, платили наличные деньги за выбранный товар и все были счастливы. Видимо компанию устраивала подобная логистика товара, перевозить не купленный товар от точки, до точки выдачи.
С приходом пандемии компания wildberries начала терпеть убытки, как и весь бизнес в мире. Количество покупателей резко уменьшилось и компании такая политика продажа товаров стала не выгодной. В связи с этим в компании стали происходить изменения со способом покупки и выбора товаров. Теперь покупателю требуется оплатить весь выбранный товар, а это немалая сумма. Так как товары в магазине в основном бюджетного сегменте, то не каждый покупатель может себе позволить такую роскошь.. Покупатели стали быть более организованы в выборе товара, хватать все, что попадет на глаза, стало проблематичным. И пусть даже эти не потраченные деньги возвращались на карту покупателя.
С возвратом денег тут же возникли проблемы. Возврат денег оказался не таки уж простым. Магазин стал их списывать на счет покупателя, а не возвращать на место. Компанию понять можно, она не хочет упускать потенциальную прибыль. Покупатель быстрее купит товар, если деньги уже лежат на его счету. Но многие все же предпочитают чтобы деньги лежали ближе, а не на счетах магазина, пусть даже и на счетах покупателя.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: