Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На озоне пропала оплата после примерки, вероятно, по нескольким причинам:
1. Технические проблемы: Возможно, система оплаты на платформе озон временно недоступна или испытывает сбои. В таком случае, оплата может быть временно недоступна после примерки товара.
2. Отсутствие авторизации: Если вы не авторизованы на платформе или не вошли в свою учетную запись, возможно, оплата не будет доступна после примерки товара. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись перед оформлением заказа.
3. Ограничения продавца: Некоторые продавцы на озоне могут иметь свои собственные правила и ограничения относительно оплаты после примерки. Возможно, продавец требует предварительной оплаты или других условий для заказа.
Если у вас возникли проблемы с оплатой после примерки на озоне, рекомендуется обратиться в службу поддержки платформы для получения более подробной информации и решения проблемы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: