Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
На инструменте после окончания музыкальной школы не играют лишь те, у кого нет призвания к этому виду деятельности. Если у человека есть талант, он будет продолжать, развиваться, находить своим силам приложение.
Но многие люди посещают музыкальную, художественную, спортивную и т.д. школу только потому, что их родители считают это престижным. Не забуду, как одна знакомая, которую родные заставляли ходить в бассейн, всеми силами его избегала, а перед возвращением домой мочила волосы под уличной колонкой!
Пример человека, окончившего музыкальную школу, но никогда в жизни после этого не бравшего в руки инструменты, — моя мама. Не то чтобы её заставляли, и определённые способности у неё имелись. Поначалу было и желание, и в то время её отцу стоило немало труда, чтобы на острове купить в дом пианино. Но мама потратила столько времени и сил на монотонное разучивание гамм и распознавание, записывание нот, что удовольствия от занятий не было никакого. Ведь представляешь себе иначе — как тебе легко всё даётся, как ты вдохновенно играешь, как звучит красивая музыка. И не задумываешься о том, что это стоит большого труда.
А если долго себя пересиливать и принуждать, рано или поздно возникнет отвращение к занятию. Поэтому выбирать его следует в соответствии со своими способностями и силами.
Большинство детей посещали музыкальную школу по желанию родителей и бабушек. Именно они мечтали чтобы их дети и внуки могли играть на музыкальных инструментах.
Некоторых детей специально заставляли изучать сольфеджио, чтобы они меньше слонялись по двору с друзьями и не бездельничали.
Для тех кто не любил музыкальную школу, уже в детстве было решено что они никогда не станут играть на инструментах в отместку родителям.
Некоторые люди вынуждены прекратить игру на музыкальных инструментах поскольку их жизнь складывается иначе. Они не имеют свободного времени и нет инструмента чтобы играть.
У кого-то появляется семья и дети, затягивает рутина или проблемы, и конечно в такой ситуации эти люди меньше всего будут думать о музыке и духовном развитии.
Ведь чтобы продолжать играть нужно вдохновение и особый настрой, а именно этого и не хватает большинству.
Иногда причина в том что инструменты занимают слишком много места в квартире, либо качественный инструмент стоит очень дорого.
Не все могут себе позволить установить рояль в доме, содержать его, приглашать настройщика. Многое упирается в финансы и отсутствие времени.
Игра в свое удовольствие не приносит достаточно денег, и люди просто прекращают это делать.
Это говорит только о том, что их заставляли ходить в эту музыкальную школу. Я общалась с людьми, которых заставляли учиться музыке родители, и они до сих пор с ужасом вспоминают 7 лет, отданные этой школе — особенно нудные предметы по типу сольфеджио. Музыка настолько сидит у них в печенках, что они даже видеть не хотят фортепиано и прочие инструменты.
Это печально — родители воплощали в ребенке свои собственные желания, а он потерял столько лет впустую. И в обычной-то школе многие предметы вызывают скуку и думаешь, скорей бы отсидеть все уроки, а тут еще и много лет в музыкальной шли бонусом.
Но раньше правда, была сильная мода на музыкальные школы. Считалось, что уж девочка непременно должна уметь на чем-то играть. Вероятно, то были отголоски совсем старых времен, когда барышням было положено сидеть дома, заниматься рукоделием да развлекать мужа и гостей игрой на пианино.
Это говорит о том, что в музыкальную школу они были записаны и посещали ее против своей воли. Как правило, родители всех детей туда записывали в советское время, не глядя на то, есть у ребенка тяга к музыке или нет. Был такой тренд.
И после того, как ненавистная учеба закончена, ребенок на всю жизнь сохраняет чувство ненависти к инструменту, который его заставляли изучать, в результате и происходит полное отторжение во взрослой жизни.
Потому что они ходили в музыкальную школу против своего желания — видимо, их маме или папе хотелось, чтобы ребёнок играл на музыкальном инструменте.
Часто родители пытаются самореализоваться через своих детей: «Я хотела выучиться играть на музыкальном инструменте, а у меня не было возможности — ну хоть ты у нас в семье будешь уметь играть».
И ребёнок, будучи взрослым, часто вспоминает, как ему не хотелось туда ходить, как он не любил свою строгую учительницу, которая его заставляла учить ноты, когда все его друзья бегают по футбольному полю и гоняют мяч.
Либо наоборот — мама или папа играют на музыкальном инструменте, зарабатывают деньги (например, являются педагогами) и хотят, чтобы их ребёнок тоже занимался этой же работой.
И ребёнок заканчивает музыкальную школу, потому что родители настаивают, но становясь взрослым, выбирает себе дело по душе и к музыкальному инструменту больше не притрагивается.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: