Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Красивое молодое подтянутое тело смотрится более привлекательно в купальнике, чем старое и дряблое пожилое. Кто бы стал покупать купальник, если б его рекламировал человек в возрасте, и у которого тело не выглядело бы на все сто? Тем более купальник расчитан именно на молодых покупателей и продаётся в основном им. Модельеры шьют их в основном на молодые тела, которые красивы и стройны.
Хотя есть купальники и на полные фигуры, но они уже не так смотрятся на них. К сожалению, полное тело не вызывает большого интереса, чем стройное. А так как бизнес построен именно на том, чтобы продать больше, то и реклама построена, чтобы заинтересовать покупателей в покупке. Вот и рекламируют купальники стройные красотки.
На самом деле потому что на молодых и худых купальники смотрятся удачнее всего. Только представьте, если реклама купальника будет сниматься с толстой героиней, у которой есть жировые складки, целлюлит, растяжки, капиллярная сетка.
Думаю, обычным людям хватает этих видов на пляжах страны в летнее время года. А чтобы купальники продавались, реклама должна быть привлекательной, она должна манить, заставлять покупательницу стремиться к тому образу, который в ней преподносится.