Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Во-первых, это наиболее длинная железная дорога на планете. Во-вторых, проходит она через 87 городов. Не все эти города большие, поэтому многие дома там построены рядом с самыми оживленными местами, в том числе, вокзалами. Представьте себе, есть в городе одно-единственное небольшое «сердце», откуда можно выехать в путешествие или соседний город за необходимыми покупками. Если в Москве отправных точек для поездки полно, то в сибирском провинциальном городе их может быть всего 2-3 штуки.
Для примера приведу подмосковный город, там самыми «блатными» считались дома, расположенные рядом с единственным железнодорожным вокзалом. Потому что только с него можно было выехать в Москву: были еще маршрутки, но до ближайшей станции метро они ехали минимум час, по жутким пробкам, и мало кто выдерживал такую дорогу часто.
Думаю, и у жителей Сибири вынужденная надобность жить рядом с железнодорожным вокзалом. К тому же, железная дорога — это все-таки не автомобильная трасса, к которой из-за бензиновых выхлопов иногда подойти невозможно, и жить рядом с ней легче, чем с шоссе (а от шума можно установить специальные стеклопакеты).
Маршрут Транссибирской магистрали заранее планировался так, чтобы проходить через как можно большее число населённых пунктов. Ведь и создавалась железная дорого как средство сообщения, возможность перемещения и людей, и всевозможных грузов.
С далёкого 1891 года, когда началось строительство, большинство населённых пунктов по пути её следования только разрослись, увеличились. Потому и получилось так, что бОльшая часть населения проживает рядом с железной дорогой.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: