Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует несколько возможных причин, по которым iPhone может не видеть SIM-карту MTS:
1. Неправильная установка SIM-карты: убедитесь, что SIM-карта правильно установлена в слот для SIM-карты на iPhone. Проверьте, что она правильно вставлена и надежно закреплена.
2. Блокировка SIM-карты: возможно, SIM-карта заблокирована. Попробуйте вставить SIM-карту в другое устройство или обратитесь в службу поддержки оператора MTS, чтобы узнать, есть ли какие-либо блокировки на вашей SIM-карте.
3. Проблемы с сетью: проверьте, есть ли у вас сигнал сети MTS. Если сигнал слабый или отсутствует, попробуйте переместиться в другое место, где сигнал сети должен быть лучше.
4. Проблемы с настройками: убедитесь, что на вашем iPhone правильно настроены мобильные данные и роуминг. Проверьте настройки «Настройки» -> «Сотовая связь» и убедитесь, что включены «Мобильные данные» и «Роуминг».
5. Проблемы с SIM-картой: возможно, SIM-карта повреждена или неисправна. Попробуйте вставить другую SIM-карту MTS в ваш iPhone или попробуйте вашу SIM-карту MTS в другом совместимом устройстве, чтобы узнать, работает ли она.
Если ни одно из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или оператора MTS для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: