Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Уценка продуктов не имеет ничего общего с акционными снижениями цен. Акцию устанавливает либо производитель, либо сама сеть магазинов, чтобы привлечь покупателей и быстрее получить прибыль, а вот уценка продовольственных товаров производится тогда, когда у них близится окончание срока годности.
Чаще всего уценяют скоропортящиеся продукты — колбасы, молоко, творог и тому подобное. Если до «горячей» даты остается 1-2 дня (продукты более длительного хранения могут уценить и пораньше), то магазин делает скидку на этот товар на 15, иногда и 25%. Я покупаю иногда уцененные продукты, если их можно употребить быстро. Они ничем не хуже более свежих, хранятся на тех же самых полках — зато можно приятно сэкономить. Естественно, желательно хорошенько осмотреть продукт, подвергшийся уценке: если его внешний вид не внушает доверия, то лучше не рисковать, обойдется такая экономия себе дороже.
Кроме съестного, уценка может коснуться и прочих товаров — скажем, если закончился сезон, то оставшийся товар проще уценить и продать, чем хранить на складах: ведь к следующему сезону выпустят уже совсем другое. Увы, рынок перенасыщен, а людей пытаются убедить в том, что дизайн тетради, купленной в этом году, будет уже не в моде через год — утрирую, конечно, но складывается именно такое впечатление!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: