Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Полёт на воздушном шаре, конечно же, связан с определённым риском. Но он ничуть не больше, чем при полётах на самолёте и вертолёте или при езде на автомобиле.
Конструкция аэростата такова, что в ней практически нечему ломаться. Если у самолёта откажет двигатель, он рухнет на землю. У аэростата двигателя нет, а сам шар держится в воздухе за счёт выталкивающей силы, создаваемой либо нагретым воздухом, либо лёгким несущим газом.
Внутренний объём шара столь огромен, что даже при повреждении герметичности оболочки он не упадёт камнем вниз. Газ будет выходить постепенно, и шар успеет безопасно снизиться, а после мягко приземлиться.
Конечно, бывают случаи, когда у шаров взрываются газовые баллоны, питающие горелки, или отрываются стропы, несущие корзину. Но это случается крайне редко, и в основном всему виной безалаберность владельца шара, который ради наживы готов катать пассажиров на аварийном аппарате.
Современные средства связи, навигации и куча мудрёных бортовых приборов всегда вовремя сообщат аэронавту о приближении шквалистого ветра, грозового фронта, вхождении в зону интенсивного движения воздушных судов и прочих опасностях. Если воздухоплаватель грамотно управляет вверенным аэростатом, то полёт на нём получается даже более безопасным, чем на других летательных аппаратах.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: