Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Если человек воспитанный, то он будет здороваться с продавцом. Но так то это личное дело каждого человека.
Бывало у меня и так, что продавец на мое приветствие не реагировал. И тогда уже я не считаю нужным впредь с данным человеком здороваться, посещая магазин, в котором он работает.
Обычно я здороваюсь, но если я в этот магазин пришла не в первый раз и уже сталкивалась с тем, что на мое приветствие не ответили, я не буду повторно приветствовать продавщицу — хамку и невежу. Просто подойду и скажу, что мне нужно из товаров, заплачу и заберу свое.
В больших супермаркетах на кассах обычно сам продавец первый здоровается с покупателем, не знаю, почему продавцы в магазинах прилавочного типа не так воспитаны.
По моему мнению, здороваться с продавцом в магазине следует, я здороваюсь — это вопрос воспитания. Я считаю это вопрос этики и культуры поведения в целом. Вопрос вежливости, и моральных норм в обществе сейчас стоит остро, так как нынешнее поколение зачастую ведет себя по-хамски.
Здороваться или нет, личное дело каждого. К примеру в крупных городах даже соседи по лестничной площадке могут пройти мимо, не поприветствовав друг друга. Я живу в небольшом городке и почти всегда посещаю несколько одних и тех же магазинов, поэтому всех продавцов знаю в лицо. Ну как тут не поздороваться? Наверное поэтому, когда я посещаю любую торговую точку на другом конце города или в другом населенном пункте, то по инерции здороваюсь с продавцом. Считаю, что с меня не убудет, если я скажу «здравствуйте», то есть пожелаю человеку здоровья.
Я обычно здороваюсь. Продавец же не предмет мебели. Ясно, что заученную фразу приветствия он повторяет всем подряд без эмоций, но ответить — элементарная вежливость.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: