Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я считаю нужно, но не жестоко. Потому что дети все хорошее принимают за слабость. И начинают расслабляться и выходить из-под контроля если с ними ведёшь только беседы. Они не хотят делать уроки, ходить в школу. Они закатывают истерику чтобы добиться своего. И поэтому наказание в виде того чтобы ребенку пригрозить, что он не пойдет гулять или будет мыть посуду с мамой — это полезное дело для детей в целях воспитания.
Наказание за плохие оценки зависит от ряда факторов, включая причины низких оценок, поведение и мотивацию ребенка. Если причиной является нехватка усилий или недобросовестное выполнение учебных заданий, то важно применить стратегии мотивации, помощи и поддержки, а не только наказание. Однако, если ребенок относится к заданиям и учебе серьезно, но по каким-то причинам оценки неудовлетворительные, то важно поддержать его, помочь найти причину проблемы и оказать поддержку. В любом случае, важно установить здоровую баланс между поддержкой и наказанием воспитании детей.
Ругать ребенка за плохие оценки не нужно. Важно понимать почему так происходит. Часто бывает такое, что ребенок не понял тему по математике или любому другому предмету. Упустил важный момент и теперь не понимает, как решать ту или иную задачу. Учителю ребенок постеснялся сказать об этом, а за контрольную получил 2.
Задача родителя понять почему ребенок получил плохую оценку и помочь решить данный вопрос вместе. Родитель должен не ругать, а помогать своим детям, особенно на первом этапе учебы, когда дети нуждаются во внимании их родителей. Можно упустить этот момент, а вот наверстать упущенное школьнику часто непросто.
Если же плохие оценки у ребенка по всем предметам, то тут нужно искать подвох почему так. Возможно ребенок плохо слушает учителя на уроке, не выполняет домашнее задание, попал в плохую компанию.
Родитель должен поговорить с учителем, чтобы тот смог объяснить почему его ребенок получил плохую оценку. Поговорить к тому же можно через социальные сети, не обязательно идти в школу. Чтобы учитель еще раз повторил тему урока, спросил ребенка, что ему непонятно.
Чем чаще мы ругаем детей, тем сильнее рушим им психику и создаем нервную обстановку. Ребенка нужно подталкивать учится личным примером. Помогать ему и просто разговаривать о непонятных и возможно не интересных для ребенка предметах.
Плохая отметка не повод для наказания, в любой его форме. Во-первых, важно понять, влияет ли отметка на итоговую оценку, или это проходная «домашка», про которую даже думать не стоит.
Во-вторых, узнайте причину промаха, может, ретроградный меркурий, или ребенок на тренировке перетрудился, или тупо не выспался/отвлекся. Всякое бывает.
Ну и наконец, если есть желание наказать, спросите себя: почему такая реакция у меня лично? Что побуждает меня ругаться по такому ерундовому, возможно, поводу? И ответьте себе честно. Этим ответом можно поделиться с ребенком, таким образом вывести его на искренний разговор и решить проблему.
Ругать нельзя, а узнать, по какой причине он их получает и по каким предметам, нужно обязательно.
Например, в начальных классах получать двойки не нужно, так как это будет обозначать лень ребёнка. В более старших классах, как правило, дети уже знают, кем хотят быть. В таком случае он должен акцент делать на нужные предметы. А если получить плохую оценку по не очень нужному предмету, то ничего страшного. Но нужно объяснить, что, по возможности, нужно стараться по всем предметам.
Я считаю, что нужно ругать ребенка если он принёс плохую оценку , так как по мне учеба должна стоять на первом месте. Возможно, ругань, но, чтоб она не доходила до рукоприкладства, бить, ни в коем случае. Возможно если вы его поругаете в следующий раз, он не будет допускать подобных ошибок. Но, поощрять тоже нужно, например, если принёс пятерку. То, можно например, за оценки давать ребенку поощрительный приз, в виде пяти рублей. За каждую пятерку. Но, у всех родителей индивидуальный подход к своему ребенку. Но, я своего ругаю
Не стоит ругать, и наказывать тем более не стоит за оценки. Лучше помогите разобраться, почему так произошло. Нужно разговаривать с ребенком, а не кричать. Не оставлять его одного со своими проблемами.
Не нужно. Лучше помогите ему разобраться в теме которую он не понимает, так вы лучше начнёте понимать ребёнка. Если будете его слишком часто ругать (за оценки) просто потеряете с ним связь.
Попробуйте понять почему ребёнок получил плохую оценку. Если это лень — думаю слегка поругаться можно. Если это проблемы другого рода — лучше помогите ребёнку их решить.
Я считаю что у ребёнка могут быть плохие оценки по некоторым предметам. Условно ваш ребенок гуманитарий, он не понимает физику и математику, они ему не пригодятся. Пусть лучше учит предметы которые ему нравятся и тогда он сам будет стараться получить хорошую оценку.
Ребенка ни в коем случае нельзя ругать за плохую оценку, он сам в внутри очень переживает. Когда у него пройдёт переживание за оценку, то можно осторожно с ним поговорить, думаю, что он откроется
Детей ругать за плохие оценки — выращивать людей с комплексами. Всегда нужно помнить и говорить самому ребенку, что оценка — это не показатель твоих знаний. Порой самые сильные знания могут например быть занижены по разным причинам, например если ты просто не понравился преподавателю, такое бывает. Это очень не педагогично со стороны учителя, но это жизненные моменты. Приводя примеры и не ругая свое чадо за плохую оценку, вы даете возможность ребенку чувствовать что у него есть поддержка. Ведь самое главное что нужно знать Вашему ребёнку что мама и папа всегда поддержат, даже если ты будешь не совсем прав.
Ругать ребенка за оценки вообще никогда не стоит. Потому что оценка не всегда показатель знаний. Иногда это плохое отношение учителя или плохое самочувствие. Иногда сложность предмета. А иногда сложный период в жизни ребенка. По себе знаю — часть моих хороших оценок совершенно были незаслуженны. Порой на меня работала моя репутация, и стоило сказать пару слов, как учитель ставил пять, а друзьям приходилось отвечать чуть ли по половине учебника. Или забыть одно слово из 30-минутного ответа, и учитель ставил тройку с огромной натяжкой. Оценки не показатель знаний, а множество факторов.
Я бы советовала учесть, насколько часто он их получает, и выяснить, за что именно, по какому предмету. Скажу по себе: училась я хорошо, но ближе к выпускному классу, стабильно получала двойки (в лучшем случае, тройки) за контрольные по геометрии и химии. Я и сейчас бы ничего не поняла в этих предметах, они для меня настолько сложны, что накатывает паника. Родители напрягались по этому поводу, но видя, что я стараюсь, и по другим предметам практически отличница, не ругали.
А если ребенок именно ленится, и не смог выучить один-другой параграф по гуманитарному предмету, речь о том, что он просто не захотел. Как у нас некоторые двоечники: никогда не учили стихи, и заслуженно получали двойки. Хотя выучить стих может любой, было бы желание (исключение — если умственные нарушения, но тогда ребенка уже в особый класс должны направить).
В любом случае, поговорите, что нужно ответственно учиться, и плохие оценки недопустимы. Если уж ситуация будет регулярно повторяться, придется в чем-то ограничить ребенка: допустим, запретить ему играть за компьютером, пока он не наладит дела с учебой.
Мне кажется, что плохая оценка не первопричина, а следствие. И ругать именно за оценку особо смысла не имеет. Лучше проанализировать, что именно привело к этой плохой оценке. Есть же масса ситуаций, когда за оценку как раз не ребенка нужно ругать, а родителя. Возможно, нужно пообщаться с педагогом и понять, почему ребенок хватает плохие отметки. Или просто понять, что так уж сошлись обстоятельства. Оценка сама по себе ничего не значит. В подавляющем большинстве случаев это вообще субъективное виденье педагога. Например, если это оценка по физкультуре, рисованию или за какую-то работу, где нет строгих критериев оценки.
Например, если ребенок получил плохую оценку потому, что накануне поленился и не выполнил какое-то задание, не прочел нужный параграф из учебника. Или ребенок не понимает тему урока вообще, тогда нужно понять — почему? Его отвлекают? Или педагог не уделяет внимание?
Если провести глубокий анализ, то можно понять, где и поругать не лишнее (а главное — за что и что с этим в дальнейшем делать), а где ребенку нужно просто помочь. Что-то дополнительно пояснить, убрать какие-то раздражители, отвлекающие от занятий или выяснить у педагога, почему у него появилось предвзятое отношение к ученику и почему ученик получает именно такие оценки.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: