Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Велосипедный насос отказывается нагнетать воздух в случае неплотного прилегания поршня к внутренним стенкам корпуса приспособления. Такое часто случается с современными образцами насосов, в которых поршни делают из капрона, или из некачественной резины. Первых хватает буквально на сезон. Вторых на два, три сезона.
Дабы вернуть насосу работоспособность, желательно изготовить поршень самостоятельно, из натуральной кожи. Материалом для поршня может стать старый брючный ремень. Его ширины вполне достаточно для того, чтобы из кожаной ленты вырезать, а ещё лучше вырубить пробойником несколько круглых плоских шайб с отверстием в центре. Внешний диаметр шайб должен быть немножко больше диаметра внутренней полости корпуса насоса.
Далее, три, четыре шайбы соединяют вместе, накладывая из друг на друга. После этого получившийся бутерброд надевают на шток насоса, через отверстия пробитые в центре шайб. Поршень фиксируют гайкой.
Перед втискиванием нового поршня внутрь насоса стенки последнего желательно обильно сдобрить густой смазкой типа солидола. Насос с кожаным поршнем, при своевременном и грамотном уходе, надёжно прослужит несколько десятилетий.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: