Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Сам банк в целом стабилен. А вот их приложение ну просто безумно не стабильное. Не однократно из-за их системных доработок оставалась без денег, потому что деньги держу на вкладе и по мере необходимости перевожу на карту через систему быстрых платежей. Но пару раз уже сталкивалась с тем, что захожу в приложение, а у них технические работы и никакие переводы выполнить не представляется возможным: ни то что в другой банк, даже на карту россельхозбанка не дают перевести. При звонке на горячую линию ответ один: вы были оповещены. Информация была размещена в ленте приложения. Правда они не думают, что клиента надо как-то оповестить заранее, например смс-сообщением, так как многие, наверняка, заходят в личный кабинет только по необходимости, а не на ежедневной основе. Я как раз один из таких людей. И в итоге из-за банка я иногда остаюсь без денег.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: