Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Меня лично очень сильно раздражает реклама кредитов, которую я обязательно вижу, когда включаю телевизор. Это одна из причин, по которой я почти не смотрю телевизор.
Рекламировать такой продукт как нечто легкое и доступное, как способ исполнения желаний — значит вводить людей в заблуждение, не давать им полное представление о тех последствиях, которые может повлечь получение кредита.
Никто не говорит в рекламе, что если вовремя не вернуть кредитные средства, то придется предстать перед судом и лишиться имущества.
Так что я за то, чтобы этой рекламы не было. Если человеку нужны деньги, пусть идет в банк и там ему все расскажут, какие есть возможности, ставки и последствия получения средств в кредит.
Думаю, что тотальный запрет — это не лучшее решение, тут нужно действовать комплексно. Мне кажется, что нужно повышать финансовую грамотность населения, люди долны понимать все риски, а не бросаться в объятья кредитной организации в каждом случае когда нужны деньги. В школах нужен предмет «финансовая грамотность», и сейчас в некоторых регионах он уже введен, с младых ногтей дети должны понимать, что такое кредит, как работает эта система, как себя обезопасить, как работают банки, что такое проценты, и чем грозит несвоевременное погашение кредита.
Когда такое понятие, как кредит, плотно вошло в жизнь нашей страны в нулевых и десятых годах этого века, народ словно ослеп, всех манила возможность получить товар сейчас, а платить потом. Знаю лично таких людей, которые буквально попали в кредитную яму, понабирали по магазинам дорогой бытовой техники, а потом очень удивлялись, что банк предъявляет им требования к выплате сверх стоимости того товара. Отдать вовремя не у всех получилось, нажили себе проблем.
На федеральных каналах я бы рекламу кредитов запретила, достаточно того, что она останется на частных каналах и в печатных изданиях, да на билбордах по городу и вдоль трасс. Так же считаю, что не нужно формировать устойчивое положительное мнение о кредите в рекламе, она должна быть нейтральной.
Не хочу быть слишком консервативным, но такую рекламу следует запретить на федеральных каналах телевидения.
Кому кредит действительно нужен, так он самостоятельно найдёт способ узнать все условия и подробности. Тем более, есть уличная реклама и Интернет. А когда на государственном канале прокручивают три раза в час все подробности кредитования у самых разных банков, это вводит в заблуждение наших граждан старшего поколения, а также молодые семьи, который нуждаются в финансовых средствах, но «малограмотны» в банковских делах и кредитной сфере.
В целом рекламу кредитов запрещать не стоит, но ввести ограничения необходимо.
Во первых, если бы реклама была только на баннерах и и в средствах массовой информации, это было бы уже как-то привычно, и каждый бы мог для себя спокойно решить, нужно ему это или нет.
Но банки звонят клиентам, и навязывают клиентам кредиты, но и это ещё не так страшно. Самое кошмарное, что под эту рекламу теперь работают мошенники, а многие люди, особенно старшего возраста, ведутся на эти предложения, и попадают в финансовую кабалу.
У моих знакомых, знакомая, служила в ФСБ, сейчас на пенсии. Так вот, ей позвонили якобы начальник организации, и наплёл ей, что она должна оказать помощь, взяв кредит, и помочь решить какую-то там проблему, в результате чего, ей в ближайшее время деньги вернут, она передаст их обратно банку.
Уж не знаю, чем она руководствовалась в данной ситуации, но «на крючок» она попалась, и сейчас решает эту проблему через суд.
Так что решившись взять кредит, руководствуйтесь лучше своими потребностями, не других слушайте. А ещё лучше, установите на телефон антиспам, потрясающая вещь. В случае же, если по работе много не запланированных звонков, тогда просто не вступайте в полемику с незнакомыми людьми которые с ходу начинают что-то предлагать, сразу отключайтесь.
Мне кажется, рекламу кредитов стоит, как минимум, сделать более честной. Лично мне приходит рассылка от банков, и там предложения дать мне кредит начинаются с обещаний меня осчастливить. Лишь в последних строчках, между делом, говорится о процентах и прочих моих финансовых обязательствах. То же с телевизионной рекламой, ощущение, что главное — заманить клиента, и пусть расхлебывает последствия.
Соглашусь с экспертом, и что нечестно привлекать к этому делу звезд. Я сомневаюсь, что известный артист вынужден брать кредит, да и заработает он за эту рекламу больше, чем среднестатистический клиент банка зарабатывает за месяц. Опять получается, что банки всеми силами заманивают заемщиков в свои сети.
Но полные запреты обычно ничего не дают, и желающие ввязаться в проблемы все равно в них ввязываются. А ограничить количество рекламы кредитов явно пора.
Может быть совсем уж строго-настрого запрещать рекламу кредитов и не стоит. Многих ведь кредиты и вправду выручают в сложной финансовой ситуации. И выбрать легче, когда есть альтернатива.
А вот сделать эту самую рекламу действительно полезной и более информативной, пожалуй действительно не помешает. Ведь одно дело, когда рекламируется, например, ипотека с хорошими процентами. И совсем другое, когда на экране известный и любимый многими артист предлагает взять кредит для покупки новогодних подарков. Мне кажется, что человек в здравом уме не станет влезать для этаких целей в кредитную кабалу. Но, наверное, производители рекламы на что-то рассчитывают. Вот такую рекламу я точно бы не хотела видеть на экранах.
Надо отменить рекламу кредитов от финансовых организаций различного уровня.
Реклама ведёт к тому, что многие заёмщики в последствии оказываются в кредитной кабале. Взятые обязательства по кредитам превышают их финансовые возможности.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: