Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В эпоху коронавируса этот вопрос особенно актуален. Попробуем разобраться в нём подробно.
Основной частью заработка клубов, конечно же, является реклама. С неё клубы получают до 75% дохода. Спонсоры платят клуба за разные вещи. Это и рекламные надписи и баннеры на льду и в пределах арены команды. Также это касается различных роликов с участием игроков на телевидении. Также клубы совместно со своими спонсорами регулярно проводят специальные вечера, которые способствуют продвижению брендов.
Большой кусок дохода клуба получают от теле-трансляций. Сейчас это особенно актуально, когда зрителе на трибунах стало меньше. Каналы, вроде, Матч ТВ и КХЛ ТВ отчисляют в казну клубов большие суммы денег за показ игр и различных шоу.
Третьим основным фактором являются болельщики. В России большой суммы денег с продажи атрибутики не заработаешь, зато на продаже билетов можно заработать достаточно приличные деньги. Тут всё зависит от клуба. Чем он популярнее, тем больше зарабатывает на продаже билетов. Сейчас в этом вопрос клубы, увы, совсем не равны. На каких-то аренах пускают до 50% зрителей, а другие команды не превышают 25% квоты. Это зависит от эпидемиологической ситуации в определённых районах. Есть такие клубы, которые вообще не зарабатывают на билетах. Например, «Йокерит» из Хельсинки и рижское «Динамо» проводят свои матчи без зрителей.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: