Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Я так понимаю, автор спрашивает про вещь, которую нужно вернуть в магазин. Можно вернуть, если со дня покупки не прошло 14 дней и вещь подходит под закон «О защите прав потребителей». Проще говоря, нельзя вернуть: нательное и постельное белье, парфюмерию и косметику, ткани, бытовую химию и еще много чего.
Остальное можно вернуть без чека, если бирки производителя сохранены, то есть вы еще не носили это и не пользовались.
Если продавец вам отказывает в принятии или замене товара, вы вправе написать на него жалобу. Сначала директору магазина, а потом и в суд. Суд, как правило, обязывает вернуть деньги покупателю и принять товар.
Насчет некачественной еды, сдать в магазин ее можно и деньги обязаны отдать или заменить хорошим товаром. Все это прописано в законе о защите наших прав. Вот только народ пользоваться своими правами не умеет или не хочет. И понять можно, потому как дело это нервное и хлопотное.
Если продавец вас запомнил и окажется невредным, то можно. Я однажды купила консервированные помидоры, открываю банку — жуткий запах кислятины. А чек не сохранила. Принесла обратно, но там стояла продавщица, которая меня знала. Дала ей понюхать содержимое банки, она без вопросов заменила ее. Но то был мелкий магазин, и знакомая продавщица. В большом супермаркете, где перед кассиром за день проходят толпы народа, шанс возможности замены вещи снижается. Возможно, он вас не запомнил или просто поленится еще и разбираться, кто там и что сегодня покупал. Но вы попробуйте, не выбрасывать же эту вещь.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: