Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Переход на зимнюю резину осуществляется при понижении температуры ниже +5 градусов
Делается это из-за свойств самой летней резины, так как она при пониженных температурах начинает дубеть и тем самым сцепление с дорогой в разы уменьшается.
Зимняя резина наоборот не меняет своих свойств при пониженных температурах.
А почему бы и нет, если вы проживаете в каком-нибудь южном регионе страны, и первые заморозки возможны только в конце декабря, или в начале января. При этом, сотрудники ГИБДД зная об этом, также не имеют права предъявлять к Вам какие-либо претензии.
Другое дело, если по утрам, в ноябре, на проезжей части образуется тонкий слой льда, так называемая — наледь, то это факт предупреждает любого водителя о скользком состоянии дороги.
Поэтому водитель автомобиля должен сам принять решение, а не пора ли ему «переобуть» своего железного коня в зимние покрышки, чтобы не подвергать опасности свою жизнь, и жизнь окружающих, включая пешеходов и других водителей транспортных средств.
Если в вашем регионе уже бывают ночные заморозки, то нежелательно. Наутро асфальт покрыт тонким слоем льда, и даже когда он начинает подтаивать, скольжение все равно повышено. К тому же у нас в России климат вообще непредсказуемый — можно уехать утром на работу в плаще и туфельках, а вечером возвращаться по колено в снегу. Для летней резины это полный ахтунг — поэтому лучше быть предусмотрительным!
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: