Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Безусловно, можно, если велосипед стоит не как бюджетный автомобиль и не имеет специального предназначения.
Ещё во времена Советского Союза, то есть лет 50 назад, все обычные дорожные велосипеды требовали именно солидоловой смазки. Да и другой, кроме специального литола, тогда в продаже и не было.
Нынешние велосипеды стали более прихотливыми, и для смазки ведущих звёздочек и цепей завод-изготовитель иногда рекомендует применять только свою (собственную) марку смазки. Так он обеспечивает своему бренду дополнительный доход.
Но следует чётко знать, что обычный солидол или графитовая мазь, не нанесут никакого вреда велосипедной цепи, особенно если, как говорят, «под рукой» не оказалось смазки специальной или рекомендованной.
Можно. Но недостаток этой смазки в том, что она начнёт цеплять на себя пыль, мелкий песок и прочий мусор, большинство которого обладает абразивными свойствами. Поэтому для смазывания велосипедной цепи принято применять сухую смазку из мелко толченого графита. В этой смазке может присутствовать минимум жировой составляющей. Но она служит только для удержания частиц графита на металле.
В современных графитовых смазках жировую составляющую заменяет силикон. Хотя, в отсутствие графитовых смазок, цепь можно сдобрить и солидолом. Только после его нанесения постарайтесь снять излишки как можно тщательнее. Так же придётся чаще менять смазку, а перед нанесением новой порции тщательно промывать цепь.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: