Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Катер можно сделать самому, но это очень трудоемкий процесс, так как нужно очень много уделить этому времени, а так же затратить не мало денег. Катер проще купить, для этого подкопить денег. Иметь в собственности катер удовольствие не из дешевых.
Чтобы разобраться как его правильно собрать. Какие для этого потребуются запчасти. Где их можно купить. Как подключить мотор и соединить все провода. Работа по сборки катера может занять несколько и более лет. Точной гарантии того, что он будет у Вас исправно работать дать не может. Только собственный опыт и интерес. Огромное желание конструировать и разрабатывать его проектировку. Есть в России умельцы кто собирает морскую технику в том числе и катера.
Но сейчас помимо того, что нужно собрать катер в ручную проблематично его зарегистрировать и поставить на учет. Раньше с этим было проще. Но правила в России поменялись и корректируются периодически.
Поэтому проще купить катер поддержанный или новый, как у Вас располагают средства. Чем собирать его в пустую и не мочь на нем кататься, эксплуатировать по назначению.
Однако есть люди кто строит катер своими руками и потом добивается документов на его эксплуатацию. Таких людей можно назвать упертыми и результативными.
С молоду занимался этим вопросом. Тогда было легче. Делаешь, или покупаешь деревянную лодку, переоборудуешь её под навесной мотор, покупаешь Вихрь-20, и полетел по водной глади. Но это не катер, а моторная лодка. Катер — это, когда установлен стационарный двигатель. Рыбаки в рыбацких колхозах на реке Амур (знаю только про эту реку) делали отличную, надёжную деревянную лодку, устанавливали на неё дизелёк Л-12, и прекрасно рыбачили на лосося, да и на Калугу, но там надо 3-4 лодки, ибо эта рыбина иногда превышает тонну весом.
Сейчас это невозможно. Даже, если переоборудуешь заводской катер Амур-М, например ставишь вместо заводского мотора Москвич 412, двигатель ГАЗ-53, да ещё форсированный, с БТРа, что очень популярно у браконьеров, когда Ваш катер летит со скоростью 90 километров в час, Вы можете тайно использовать этот катер, но попадётесь ГИМСу или рыбоохране, и у Вас его изымут моментально.
Любое переоборудование катера, повторяю, катера, а не моторной лодки, обязательно согласовывается в отделе ГИМСа.
Я это делал, когда ставил вместо проблемного Москвича двигатель Газ-24. Там столько мороки, что и не захочешь законно переоборудовать свой катер.
Это моё личное мнение.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: