Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
А не учить российских детей по учебникам, подготовленным нашими проамериканскими либералами по заданию янки?
Как вернуть нашей молодёжи патриотизм и любовь к России?
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Прочитав вопрос вспомнила фразу: талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами. Вот такие ушлые бездарности, которых меньше всего волнует грамотность школьников, под шумок налепили учебники. Да такие, которые взрослые люди, в свое время получавшие неплохие оценки и — главное — сохранившие багаж знаний, полистали и впали в ступор. Это что? Как продираться сквозь дебри заумствований?
Безусловно, нужно вернуть переработанные учебники. Но вот кто будет подобным заниматься? Президенту попал в руки учебник истории. И он с высокой трибуны высказал недоумение — куда пропали куски истории? Нашей. В том числе Сталинградская битва. Предложил решить вопрос с этим учебником. Так автор-профессор, начал оправдываться — дескать, это была книга для повторения материала, а не для изучения.
Пусть волантеры проведут массовый опрос населения на тему образования. О возвращении обновленных учебников русского языка, математики, геометрии, физики, биологии. Внятных учебников по другим дисциплинам. Необходимости ЕГЭ, ОГЭ и прочих игого. Уверена, что положительные отзывы будут. Создать компетентную комиссию, которая на государственном уровне будет принимать каждый из учебников.
В интернете, конечно, можно получить знания, но лучше когда их подает умный специалист в школе.
Полагаю, это зависит от того, какой предмет мы собираемся изучать. Если речь, скажем, идет об арифметике, то советский учебник вполне сгодится даже в первозданном виде — ведь дважды два по-прежнему равно четырем, а не трем или пяти. То же самое можно сказать и относительно других точных наук — физики, химии, особенно того, что касается азов — ведь закон Ома или Бойля-Мариотта пока еще действуют, и поправки в них Государственной Думой не вносились.
Другое дело — науки гуманитарные, в первую очередь история и обществознание. По сравнению с советским периодом концепции соответствующих наук изменились чуть ли не на прямо противоположные, так что старорежимный учебник просто не пропустит министерство образования. Возникнут некоторые трудности с географией — территория нашей страны за тридцать лет значительно изменилась, соответственно, должен измениться и учебный материал. Преподавание литературы также изменилось, особенно это касается литературы двадцатого века.
При желании можно сделать все! Только «…кому это, дура, нужно? Тебя стреножат, и приза тебе не дали, но это — детали.» Можно и не перерабатывать. Берем программу по предмету, открываем тему, которую проходит ребенок в школе и даем ему штудировать не только современный учебник, но и учебник советского периода. Польза на лицо. Уже апробировала со своим чадом.
Проблема в том, что современное образование не дает системы знаний, лишь не связанные между собой фрагменты. Детей не учат мыслить, анализировать. Даже в математике дают готовый алгоритм решения задачи, но не учат ее, собственно, решать, думать над способами и методами ее решения.
История — вопрос особый. И подход тоже. Одни и те же события оцениваются совершенно по-разному. Здесь старые учебники сгодятся только для сравнения с современными трактовками. Пусть ребенок сделает сам выводы. Взрослые люди, думаю, свои выводы уже сделали.
Конечно можно и даже нужно. Но есть один момент — в настоящее время действующее правительство и министерство образования не дадут этого сделать. Америке и странам Европейского союза жизнено важно, чтобы российские школы и ВУЗы, никогда не применяли ту систему образования, которая была в Советском Союзе. Так как, даже в то время, когда шло противоборство коммунистической системы и капитализма, Америка призналась, что советская система образования является очень эффективной и конкурентоспособной.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: