Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответ ( 1 )
  1. Методика Н.Г. Лускановой предлагает использовать игровые ситуации и творческие задания для развития у детей интереса к учебе и активного участия в учебном процессе.

    В рамках этой методики, ученикам предлагается задание описать, что им нравится в школе. Вот несколько возможных ответов:

    1. Учебные предметы: Мне нравится изучать разные предметы, так как каждый из них предлагает новые знания и навыки. Математика помогает мне развивать логическое мышление, русский язык — улучшать навыки чтения и письма, а предметы естественно-научного цикла позволяют мне лучше понять мир вокруг нас.

    2. Учителя: Я ценю своих учителей за их знания и способность передавать их мне. Они всегда готовы помочь и объяснить, если что-то непонятно. Они также поддерживают и вдохновляют меня на достижение новых результатов.

    3. Друзья: В школе я нахожу новых друзей, с которыми можно проводить время во время перемены и внеурочных занятий. Мы вместе учимся, играем и делаем различные проекты. Это создает дружескую и поддерживающую атмосферу в школе.

    4. Внеклассные мероприятия: Школа организует различные мероприятия, такие как спортивные соревнования, концерты, экскурсии и тематические вечера. Это позволяет мне расширить свои интересы и узнать что-то новое.

    5. Учебные материалы и оборудование: Школа обеспечивает нас современными учебными материалами и оборудованием, которые помогают нам лучше понять и усвоить учебный материал. Это делает процесс обучения более интересным и эффективным.

    Это лишь некоторые примеры того, что может понравиться в школе согласно методике Н.Г. Лускановой. Каждый ученик может иметь свои собственные предпочтения и интересы.

    0
  2. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
  • Кредитные карты
  • Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
ВебЗайм
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 18 лет
Решение
5 мин.
8-800-700-8706
web-zaim.ru
27 881 заявок
ВэбБанкир
Сумма займа
30 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 20 лет
Решение
1 мин.
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

frigetta
Отвечает  frigetta:
Игра-методика "Где чьё место?" была разработана для детей дошкольного возраста автором Е.Е.Кравцовой с целью выявить в процессе игры насколько развито у пяти-шестилетнего ребенка  воображение и фантазия. В игре три уровня сложности, по которым определяется уровень развития детского ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
1. Увеличение денежной массы 2. Повышение цен на импортные товары 3. Увеличение спроса на определенные товары и услуги 4. Увеличение налогов и сборов 5. Сокращение производства и предложения товаров 6. Повышение цен на энергоносители 7. Девальвация национальной валюты.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Буква "г" будет по английски "g".
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Николай Гумилев возглавлял литературное объединение "Центральный комитет поэтов" (ЦКП). Оно было создано в 1911 году и стало одним из центральных литературных объединений Серебряного века. ЦКП объединяло молодых поэтов, которые выступали против символизма и стремились к созданию нового искусства. ... Читать далее
331

Nafany
Отвечает  Nafany:
Этот суффикс не имеет лексического значения, но с помощью него образуются прилагательные (как отымённые, так и отглагольные), поэтому можно сказать, что он добавляет к предмету некий оттенок признака. Примеры для наглядности: весна - весенний, туман - туманный, зима - зимний, лето - летний, карман ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
Коэффициент g обычно обозначает ускорение свободного падения и равен приблизительно 9,8 м/с² на поверхности Земли.
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Если в слове после корня стоит гласная, то пишется 1 н (например, "канал", "соната"). Если после корня стоит согласная, то пишется 2 нн (например, "коннектор", "соннет").
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Г моль - это единица измерения количества вещества в химии. Она обозначается символом "моль" (мол) и равна количеству вещества, содержащему столько элементарных частиц, сколько атомов содержится в 0,012 кг углерода-12. Один моль вещества содержит примерно 6,022 × 10^23 элементарных частиц, что ... Читать далее
331

Nafany
Отвечает  Nafany:
Чтобы не ошибиться, когда пишется две "НН", а когда одна "Н", нужно сначала понять, какой частью речи является то или иное слово. Потому что есть определённые правила, которые касаются конкретной части речи. Например, для прилагательных и наречий - одно правило, для причастий - другое правило, для ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
В физике, символ "g" обычно используется для обозначения ускорения свободного падения. Ускорение свободного падения (g) представляет собой ускорение, с которым свободное тело падает под воздействием силы тяжести. Вблизи поверхности Земли, обычно принимается значение около 9,8 м/с².
331