Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Вы можете написать жалобу на Сбербанк России в следующие организации:
1. Отдел по работе с жалобами и предложениями Сбербанка России: Вы можете отправить жалобу по электронной почте на адрес: complaint@sberbank.ru или через форму обратной связи на официальном сайте Сбербанка.
2. Центральный банк Российской Федерации: Вы можете обратиться в Центральный банк РФ, который является регулятором банковской деятельности в стране. Жалобу можно отправить через форму на официальном сайте ЦБ РФ или по почте на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
3. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР): Вы можете обратиться в ФСФР, которая осуществляет контроль и надзор за деятельностью финансовых организаций в России. Жалобу можно отправить через форму на официальном сайте ФСФР или по почте на адрес: 109028, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
4. Общественные организации и форумы: Вы также можете поделиться своей жалобой на Сбербанк России на общественных форумах, социальных сетях или через специализированные потребительские организации, такие как Роспотребнадзор или Российский союз потребителей.
Важно помнить, что для эффективного рассмотрения жалобы рекомендуется предоставить все необходимые документы и подробности о случившемся инциденте.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: