Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Потребители — это все мы с вами. Обычные люди, которые ежедневно покупают какие-либо товары, продукты, получают разные услуги необходимые для жизни. Причём, 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Вот как это высоко все поднялось. Поэтому, мы с вами, как обычные потребители, имеем право вернуть деньги за товар, который оказался некачественным или за услугу ненадлежащего качества.
Итак, какие же меры есть у рядового покупателя или потребителя в этом случае?
Дело в том, что права потребителя в России защищены законом. Он так и называется » О защащите прав потребителя». А ещё на стороне потребителя стоят судебные органы, общественные организации по защите прав потребителей и самый наверно главный государственный орган, это Роспотребнадзор.
Если вы не знаете, куда и как надо обратиться, то для начала вам следует позвонить на горячую линию Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора по бесплатному телефону
88005554943.
Это центр работает круглосуточно и он окажет вам услугу по всем вашим вопросам, которые касаются защиты прав потребителя.
Получив всю необходимую консультацию, вы можете смело обратиться в те инстанции, которые вам предложили по телефону горячей линии.. Как правило, это Роспотребнадзор. Именно туда вы предоставляет некачественный товар или доказываете о некачественной услуге.
Это все вы можете сделать в том случае, если продавец в магазине или администратор каких-либо платных услуг, отказывается выполнять ваши законные требования, по возврату денег за некачественный товар или некачественную услугу. Роспотребнадзор есть в любом городе и работает он по штатному расписанию. Вам только нужно его отыскать по адресу и написать соответствующую жалобу на продавца, магазин или контору.
А если вы обнаружили, что продавец является мошенником и обманщиком, то вам ещё можно обратиться в Управление экономической безопасности. Эти организации также имеются в каждом городе.
Чтобы правильно и грамотно написать жалобу, нужно попросить образец. А если его нет, то пишите жалобу самостоятельно. Точно и полно описывайте ситуацию, которая с вами произошла. Укажите причины нарушения ваших прав, указывайте имена, адреса организаций, где были нарушены ваши права. Короче, все и в полном объёме. Чтобы читающий вашу жалобу человек, сразу понял и объективно оценил данную ситуацию. И все. Вам только остаётся немного подождать.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: