Куда обратиться по защите прав потребителей?

Вопрос
Есть ответ 0
Janny 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Потребители — это все мы с вами. Обычные люди, которые ежедневно покупают какие-либо товары, продукты, получают разные услуги необходимые для жизни. Причём, 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Вот как это высоко все поднялось. Поэтому, мы с вами, как обычные потребители, имеем право вернуть деньги за  товар, который оказался некачественным или за услугу ненадлежащего качества.

    Итак, какие же меры есть у рядового покупателя или потребителя в этом случае?

    Дело в том, что права потребителя в России защищены законом. Он так и называется » О защащите прав потребителя». А ещё на стороне потребителя стоят судебные органы, общественные организации по защите прав потребителей и самый наверно главный государственный орган, это Роспотребнадзор.

    Если вы не знаете, куда и как  надо обратиться, то для начала вам следует позвонить на горячую линию Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора по бесплатному телефону 

                                      88005554943.

    Это центр работает круглосуточно и он окажет вам услугу по всем вашим вопросам, которые касаются защиты прав потребителя.

    Получив всю необходимую консультацию, вы можете смело обратиться в те инстанции, которые вам предложили по телефону горячей линии.. Как правило, это Роспотребнадзор. Именно туда вы предоставляет некачественный товар или доказываете о некачественной услуге.

    Это все вы можете сделать в том случае, если продавец в магазине или администратор каких-либо  платных услуг, отказывается выполнять ваши законные требования, по возврату денег за некачественный товар или некачественную услугу. Роспотребнадзор есть в любом городе и работает он по штатному расписанию. Вам только нужно его отыскать по адресу и написать соответствующую жалобу на продавца, магазин или контору.

    А если вы обнаружили, что продавец является мошенником и обманщиком, то вам ещё можно обратиться в Управление экономической безопасности. Эти организации также имеются в каждом городе.

    Чтобы правильно и грамотно написать жалобу, нужно попросить образец. А если его нет, то пишите жалобу самостоятельно. Точно и полно описывайте ситуацию, которая с вами произошла. Укажите причины нарушения ваших прав, указывайте имена, адреса организаций, где были нарушены ваши права. Короче, все и в полном объёме. Чтобы читающий вашу жалобу человек, сразу понял и объективно оценил данную ситуацию. И все. Вам только остаётся немного подождать.

Напиши ответ и заработай
Новые вопросы
Загрузить ещё