Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Администратор занимается логистикой в офисе: общается с клиентами, отвечает на звонки, направляет людей в нужные отделы/к нужным специалистам, приветствует входящих в офис и помогает с вопросами, контролирует работу в офисе, чтобы всё работало как часики.
Это сотрудник, который отвечает за прием и встречу гостей, клиентов в зависимости от того, в какой организации он работает. Если он работает в гостинице, он отвечает за регистрацию заселяющихся постояльцев, отвечает на их вопросы, отмечает уезжающих из отеля гостей.
Ответы на вопросы по телефону, по электронной почте — все это работа администратора, который по сути является лицом компании. При этом зарплата у такого сотрудника не очень высокая, а стрессов гораздо больше, чем у тех, кто работает в кабинетах, а не на стойке ресепшн.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: