Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Энрик Бернат, потомственный кондитер, в достаточно молодом возрасте 26 лет основал свою кондитерскую компанию и привлек для ее продвижения агенство. Оно помогло определиться с интересным для потребителя товаром, среди которого оказались леденцы на палочке, что не пачкали рук и были удобны в употреблении даже маленьким детям. Этим сладостям дали звучное название Чупс, но по чистой случайности диктор в рекламе запнулся, и озвучил конфету как Чупа Чупс. Именно в таком виде название и прижилось. Завоевав внутренний рынок, кондитер осмелился рискнуть начать продажи и за пределами Испании. Для этого понадобился новый, более яркий и запоминающийся логотип. Бернат решил привлечь знаменитого и влиятельного художника, сюрреалиста, дизайнера, новатора Сальвадора Дали для создания рисунка. Миллионный контракт был заключен, и, по ставшей не менее известной как и марка леденцов истории, Дали не стал откладывать задачу, а набросал эскиз прямо сразу, на бумажной салфетке. Меньше часа занял процесс создания желтой ромашки с ярко красными буквами, подбор цвета и рекомендация по ее размещению на самой маковке этикетки для лучшего обзора. Процес создания логотипа вошел в историю как и сама конфета, обретя мировую известность.
Автором логотипа Чупа-Чкпс является дизайнер Сальвадор Дали.
Чупа-Чупс — популярные детские леденцы на палочке, так любимые детьми во всем мире. Логотип этих конфет представляет собой желтую ромашку, на которой расположена красная надпись «Chupa Chups». А придумал этот логотип еще в прошлом веке испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали по просьбе владельца производства этих карамелек.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: